Жажда скорости. Март. Часть первая
На этих выходных состоится второй этап в WRC. Первый выиграл скандинав, но я не могу сказать, что гонка из-за этого была предсказуемой. Мадс Остберг выступил очень-очень хорошо. Петтер Сольберг и Себастьян Ожье были не менее заметными. Ну, а Лёб, король Лёб неожиданно оказался на дне. Теперь должно быть по другому.
В прошлом году на гравийных этапах Лёб управлял машиной не столь уверенно, как он это делал до этого. Если раньше у него вообще не было конкурентов, то в 2010 году отличную конкуренцию ему навязал Ожье - тот еще талант. Оливье Кеснель и мне признавался, что пока у них нет командной тактики. События на Ралли Швеции только подтвердили правильность такого подхода. Зачем нарочно замедлять более младшего пилота, если второй скоро уйдет на покой? От себя могу добавить, что и Себастьяну Лёбу будет приятно выиграть еще один рекордный по счету титул, если он будет чувствовать отпор соперников.
В Швеции Ожье сумел опередить своего коллегу. Оправданий для семикратного чемпиона я искать не буду - если он готов продолжать бороться, то должен это доказать уже в Мексике. Еще год назад, когда "Себ-старший" был главным фаворитом практически на всех этапах, это могло прозвучать смешно, но только не сейчас. Кроме Ожье, его соперниками будут Сольберг, Хирвонен и Латвала - крепкая компания. К слову, выступление команды Форд сложно спрогнозировать. Они убрали своих конкурентов на снегу, но сейчас будет сложнее это сделать. Возможно, прошлогодняя неудача делает меня слишком осторожным. В любом случае, надо будет детально проследить за событиями на этом уик-энде.
Все события будут происходить в высокогорной Мексике. Это молодое Ралли в чемпионата мира (первый этап прошел в 2004 году - прим. редакции), так что мне не посчастливилось выступить на дорогах этой латиноамериканской страны. Но про высокогорье я знаю многое - в памяти отложилось несколько ралли-рейдов. Сложность в том, что двигатель постоянно будет желать "глотнуть" лишнего воздуха, которого и так мало на высоте 2000 метров. Нужно будет изменить свой стиль езды и тот, кто это сделает идеально, получит несколько секунд преимущества. Конечно, так все экипажи супер-класса, но гонка состоит из деталей...
Напоследок хотел рассказать про Кими Райкконена. Понимаю, что в вашей стране Формулу-1 любят больше - у меня нет права пройти мимо этой темы. Повстречались мы после финиша Ралли Швеции. График был насыщен, так что обменялись несколькими словами. По его глазам и жестам я понял, что речи о возвращении в Формулу-1 из-за травмы Роберта [Кубицы] не было. В Мексику Кими не поедет - он отправится на гравийные тесты, чтобы лучше подготовиться к Португалии. Не буду оценивать уровень его выступлений - хочу дождаться новых результатов.
В прошлом году на гравийных этапах Лёб управлял машиной не столь уверенно, как он это делал до этого. Если раньше у него вообще не было конкурентов, то в 2010 году отличную конкуренцию ему навязал Ожье - тот еще талант. Оливье Кеснель и мне признавался, что пока у них нет командной тактики. События на Ралли Швеции только подтвердили правильность такого подхода. Зачем нарочно замедлять более младшего пилота, если второй скоро уйдет на покой? От себя могу добавить, что и Себастьяну Лёбу будет приятно выиграть еще один рекордный по счету титул, если он будет чувствовать отпор соперников.
В Швеции Ожье сумел опередить своего коллегу. Оправданий для семикратного чемпиона я искать не буду - если он готов продолжать бороться, то должен это доказать уже в Мексике. Еще год назад, когда "Себ-старший" был главным фаворитом практически на всех этапах, это могло прозвучать смешно, но только не сейчас. Кроме Ожье, его соперниками будут Сольберг, Хирвонен и Латвала - крепкая компания. К слову, выступление команды Форд сложно спрогнозировать. Они убрали своих конкурентов на снегу, но сейчас будет сложнее это сделать. Возможно, прошлогодняя неудача делает меня слишком осторожным. В любом случае, надо будет детально проследить за событиями на этом уик-энде.
Все события будут происходить в высокогорной Мексике. Это молодое Ралли в чемпионата мира (первый этап прошел в 2004 году - прим. редакции), так что мне не посчастливилось выступить на дорогах этой латиноамериканской страны. Но про высокогорье я знаю многое - в памяти отложилось несколько ралли-рейдов. Сложность в том, что двигатель постоянно будет желать "глотнуть" лишнего воздуха, которого и так мало на высоте 2000 метров. Нужно будет изменить свой стиль езды и тот, кто это сделает идеально, получит несколько секунд преимущества. Конечно, так все экипажи супер-класса, но гонка состоит из деталей...
Напоследок хотел рассказать про Кими Райкконена. Понимаю, что в вашей стране Формулу-1 любят больше - у меня нет права пройти мимо этой темы. Повстречались мы после финиша Ралли Швеции. График был насыщен, так что обменялись несколькими словами. По его глазам и жестам я понял, что речи о возвращении в Формулу-1 из-за травмы Роберта [Кубицы] не было. В Мексику Кими не поедет - он отправится на гравийные тесты, чтобы лучше подготовиться к Португалии. Не буду оценивать уровень его выступлений - хочу дождаться новых результатов.