НБА: Шарлотт и Сан-Антонио завершили выступления в сезоне, проиграв матчи плей-ин

Вашему вниманию результаты матчей плей-ин турнира за среду, 13 апреля.
2022 г., 14 апреля, 07:25
НБА: результаты игрового дня / Getty Images
НБА: результаты игрового дня / Getty Images

В ночь со среды на четверг были сыграны два матча в рамках турнира плей-ин НБА, по итогам которых определились два участника второго раунда.

Атланта с огромным преимуществом обыграла Шарлотт, даже несмотря на не лучший процент попаданий своего лидера Трея Янга. А вот у Хорнетс не хватило игроков, которые поддержали бы их главную звезду - Ламело Болла.

Атланта – Шарлотт 132:103 (32:23, 28:29, 42:24, 30:27)

Атланта: Янг (24 + 11 передач), Хантер (22 + 7 подборов), Галлинари (18), Капела (15 + 17 подборов), Хертер (13) – старт; Богданович (13), Райт (8), Луваву-Кабарро (8), Дженг (3), Джонсон (3), Оконгву (3), Мэйс (2), Нокс (0).

Шарлотт: Болл (26 + 8 передач), Розир (21 + 5 потерь), Вашингтон (17), Бриджес (12), Пламли (3) – старт; Харрелл (9), Макдэниэлс (7), Томас (3), Убре (3), Коди Мартин (2).


Сан-Антонио Сперс в свою очередь в выездном матче против Нового Орлеана также не смогли одержать победу. Пере последней четвертью отставание было уже 17 очков. Отыграть его получилось совсем немного.

Новый Орлеан – Сан-Антонио 113:103 (26:22, 35:28, 31:25, 21:28)

Новый Орлеан: Макколлум (32 + 7 передач), Ингрэм (27), Валанчюнас (22 + 14 подборов), Джонс (12), Хэйс (0) – старт; Альварадо (12), Маршалл (6), Мерфи (2), Грэм (0), Нэнс (0 + 8 подборов).

Сан-Антонио: Васселл (23), Мюррэй (16 + 9 подборов), Пелтль (16 + 9 подборов), Джонсон (15), Примо (0) – старт; Ричардсон (12), Уокер (12), Коллинз (5), Джонс (4), Бэйтс-Диоп (0).

Читайте также: расписание и результаты матчей плей-ин

Таким образом, Атланта в решающем матче плей-ин сыграет против Кливленд Кавальерс, а Новый-Орлеан разыграет последнюю путевку в плей-офф в поединке против Лос-Анджелес Клипперс.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: баскетбол НБА обзор матчей

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK