В Кубке Германии не засчитали забитый послематчевый пенальти

Кельн вылетел из турнира из-за не засчитанного 11-метрового удара.
19 января, 10:18
Арбитр отменил гол Флориана Кайнца в серии послематчевых пенальти / Getty Images
Арбитр отменил гол Флориана Кайнца в серии послематчевых пенальти / Getty Images

Во вторник, 18 января, в рамках 1/8 финала Кубка Германии Кельн на своем поле уступил Гамбургу (1:1, 3:4 по пен.).

В основное время поединка команды не сумели отличиться голами, а дополнительное время вначале Гамбург вышел вперед, но затем Кельн восстановил паритет.

В итоге победителя определяла серия пенальти. Гости забили четыре из пяти 11-метровых ударов, затем полузащитник "козлов" Флориан Кайнц подошел к "точке" для исполнения пятого удара своей команды.

На тот момент у Кельна было три забитых пенальти из четырех. Кайнц справился и отправил мяч в сетку, но тут арбитр отменил его гол и, таким образом, Гамбург выиграл в серии пенальти и вышел в следующий раунд турнира.

Причиной такого решения судьи стал тот факт, что Кайнц забил "вторым" касанием – когда он бил правой ногой, мяч коснулся мыса левой ноги, после чего полетел в сетку. В серии послематчевых пенальти такие голы не считаются – тут действует правило одного касания.

Ранее сообщалось, что дортмундская Боруссия сенсационно вылетела из Кубка Германии.


x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK