КХЛ прорекламирует себя в кинотеатрах

2009 г., 5 ноября, 19:03

С 5 ноября в Москве и с 9 ноября в регионах в кинотеатрах сети Каро Фильм будут демонстрироваться имиджевые ролики Континентальной хоккейной лиги. В первые два месяца посетители кинотеатров увидят ролик Тюрьма с участием капитана команды Ак Барс Алексея Морозова. Трансляции роликов будут идти в течение четырех месяцев: в ноябре, феврале, марте и апреле.

Каро Фильм получает возможность демонстрировать трейлеры фильмов, идущих в кинотеатрах сети, на матчах Чемпионата КХЛ в Казани, Мытищах, Чехове, Санкт-Петербурге, Балашихе, Нижнем Новгороде, а также на Малой арене Лужников и во Дворце спорта Сокольники.

"Континентальная хоккейная лига рассматривает партнерское соглашение с сетью Каро Фильм как отличную возможность продвижения хоккейного продукта среди молодежной аудитории и позиционирования матчей Чемпионата как одного из видов развлечений, не менее интересного, чем другие виды досуга", - отметил вице-президент КХЛ по коммерции и коммуникациям Илья Кочеврин.


x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK