Формула-1. Райкконен во главе протокола после половины четвертого дня тестов
Завершилась первая половина последнего дня предсезонных тестов в рамках первого блока предсезонки.
Самым быстрым на трассе стал финский гонщик Феррари Кими Райкконен, который сперва наматывал круги на медиуме, а затем перешел на более мягкую резину софт, и в итоге установил время на ультрасофте - 1.23,477. На счету финна 58 пройденных кругов, три из который на новеньких фиолетовых ободках.
Вторая строчка в протоколе принадлежит пилоту Рено Кевину Магнуссену, который преодолел 67 кругов на софте. Хорошая нотка позитива для французского производителя заключается в том, что хотя б радует пройденный километраж.
На третьем и четвертом месте расположились Макс Ферстаппен и Даниил Квят из Торо Россо и Ред Булл соответственно. Оба пилота тестировали аэродинамику, а затем проводили длинные серии кругов не медиуме.
На пятом месте в протоколе находится Фелипе Наср, который и дальше накатывает трассу на болиде сезона-2015 C34. По словам представителей Заубера, полученная информация с этих тестов, будет очень полезна на новом болиде, который будет представлен 1-го марта во втором блоке тестов.
На шестой строке Льюис Хэмилтон, который как обычно прошел наибольшую дистанцию на треке - 97 кругов. О времени ничего не будем говорить, но отметим, что Серебряные стрелы сегодня тестировали новый нос и переднее антикрыло.
Макларен продолжает страдать из-за своих проблем силовой установки и топливной системы. За первую половину дня Фернандо Алонсо проехал всего лишь три круга, после каждого изх которых возвращался в боксы. Неужели нас ждет еще один катастрофический сезон от японского производителя.
Остальные команды продолжили работу над надежностью, накатывая круги с разным количеством топлива.
Результаты:
1. Кими Райкконен (Феррари) - 1.24,477 (58 кругов)
2. Кевин Магнуссен (Рено) +1,786 (67)
3. Макс Ферстаппен (Торо Россо) +1,916 (74)
4. Даниил Квят (Ред Булл) +2,423 (57)
5. Фелипе Наср (Заубер) +2,576 (50)
6. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +2,818 (97)
7. Альфонсо Селиш (Форс Индия) +3,398 (36)
8. Рио Харьянто (Манор) +4,789 (43)
9. Фелипе Масса (Уильямс) +5,207 (33)
10. Эстебан Гутьеррес (Хаас) +5,611 (26)
11. Фернандо Алонсо (Макларен) - без времени (3)
Самым быстрым на трассе стал финский гонщик Феррари Кими Райкконен, который сперва наматывал круги на медиуме, а затем перешел на более мягкую резину софт, и в итоге установил время на ультрасофте - 1.23,477. На счету финна 58 пройденных кругов, три из который на новеньких фиолетовых ободках.
Вторая строчка в протоколе принадлежит пилоту Рено Кевину Магнуссену, который преодолел 67 кругов на софте. Хорошая нотка позитива для французского производителя заключается в том, что хотя б радует пройденный километраж.
На третьем и четвертом месте расположились Макс Ферстаппен и Даниил Квят из Торо Россо и Ред Булл соответственно. Оба пилота тестировали аэродинамику, а затем проводили длинные серии кругов не медиуме.
На пятом месте в протоколе находится Фелипе Наср, который и дальше накатывает трассу на болиде сезона-2015 C34. По словам представителей Заубера, полученная информация с этих тестов, будет очень полезна на новом болиде, который будет представлен 1-го марта во втором блоке тестов.
На шестой строке Льюис Хэмилтон, который как обычно прошел наибольшую дистанцию на треке - 97 кругов. О времени ничего не будем говорить, но отметим, что Серебряные стрелы сегодня тестировали новый нос и переднее антикрыло.
Макларен продолжает страдать из-за своих проблем силовой установки и топливной системы. За первую половину дня Фернандо Алонсо проехал всего лишь три круга, после каждого изх которых возвращался в боксы. Неужели нас ждет еще один катастрофический сезон от японского производителя.
Остальные команды продолжили работу над надежностью, накатывая круги с разным количеством топлива.
Результаты:
1. Кими Райкконен (Феррари) - 1.24,477 (58 кругов)
2. Кевин Магнуссен (Рено) +1,786 (67)
3. Макс Ферстаппен (Торо Россо) +1,916 (74)
4. Даниил Квят (Ред Булл) +2,423 (57)
5. Фелипе Наср (Заубер) +2,576 (50)
6. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +2,818 (97)
7. Альфонсо Селиш (Форс Индия) +3,398 (36)
8. Рио Харьянто (Манор) +4,789 (43)
9. Фелипе Масса (Уильямс) +5,207 (33)
10. Эстебан Гутьеррес (Хаас) +5,611 (26)
11. Фернандо Алонсо (Макларен) - без времени (3)