Формула-1. Уильямс: выхлоп FW35 легален
После презентации новой машины команды Катерхэм, прошедшей две недели назад в Хересе, представители некоторых команд-соперниц, включая самого Кофлэна, обратили внимание публики на спорный открылок в районе среза выхлопной трубы CT03.
В прошлом году ФИА выпустила официальную директиву по поводу размещения элементов в этой части машин, целью которой было предотвращение перенаправления потока отработавших газов.
Кофлэн аргументировал легальность дефлектора на новой FW35 тем, что он состоит из двух элементов, в отличие от CT03, на которой он цельный.
"Я считаю, что наша выхлопная система, в отличие от Катерхэм, вполне легальна, – заявил Кофлэн. - Если присмотреться, то легко увидеть, что наш дефлектор состоит из двух частей. В регламенте прописана геометрия "запрещенной зоны" на выходе из выхлопной трубы, где предусмотрен сплошной проем. В нашем случае у элемента есть небольшая щель в середине, так что, по сути, он состоит из двух частей".