Формула-1. Гран-при Сингапура. Победа Феттеля, сход Хэмилтона
Хэмилтон уверенно выиграл старт, а его товарищ по первому ряду Мальдонадо через несколько поворотов после старта пропустил Феттеля и Баттона и опустился на 4-ю позицию. Алонсо дважды обменялся позициями с ди Рестой, а Росберг прошел Шумахера, так что первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Хэмилтон, Феттель, Баттон, Мальдонадо, Алонсо, ди Реста, Уэббер, Грожан, Росберг, Шумахер. (Масса получил прокол и после первого круга отправился на пит-стоп.)
В топ-10 долгое время не было никаких перестановок. Хэмилтон и Феттель сразу же оторвались от Баттона, а сам Дженсон потихоньку отрывался от Мальдонадо. На 8-м круге первую волну пит-стопов открыл Уэббер, а на 10-м в боксах побывал Феттель, и оба они очутились в середине пелотона. На 11-м круге свои питы провели Алонсо и Шумахер, на 12-м - Хэмилтон, ди Реста и Росберг, на 13-м - Мальдонадо и Райкконен, на 14-м - Баттон и Грожан, после чего пелотон переформатировался: Хэмилтон, Феттель, Баттон, Мальдонадо, Хюлькенберг (0 питов), Алонсо, Перес (0 питов), ди Реста, Уэббер, Росберг. (Почти все пилоты в топ-10 сохранили свои позиции, если не учитывать "безостановочных" гонщиков, и даже разрывы остались примерно теми же; и только Грожан проиграл позицию Росбергу.)
Феттель попытался подобраться к Хэмилтону на расстояние DRS-атаки, но Льюис держал двухсекундный отрыв от Себа. Хюлькенберг и Перес, начавшие терять позиции, на 18-м круге заехали в боксы и выехали в районе 15-го места. На 23-м круге Хэмилтон из-за поломки КПП прекратил борьбу, и в лидеры вышел Феттель, в трех секундах позади которого ехал Баттон; наибольший же разрыв (10 секунд) образовался между Алонсо и ди Рестой. Вторую волну пит-стопов на 28-м круге также открыл Уэббер, а кругом позже в боксах побывали Мальдонадо и Алонсо, и Пастор остался впереди Фернандо. (Оба они выехали позади Грожана.)
На 33-м круге авария Картикеяна спровоцировала выезд машины безопасности, и многие гонщики тут же ринулись в боксы. Феттель и Баттон не стали исключением, а особенно удивил Мальдонадо, вслед за вторым пит-стопом совершивший и третий; так что топ-10 приобрела следующий вид: Феттель, Баттон, Алонсо, ди Реста, Хюлькенберг (1 пит), Уэббер, Перес (1 пит), Росберг, Грожан, Мальдонадо (3 пита). После этого команда приказала Пастору сойти с дистанции, так как на его болиде возникли проблемы с гидравликой, и на 10-ю строчку поднялся Вернь.
Рестарт прошел спокойно, но круг спустя после него Шумахер врезался в Верня, и дирекция гонки повторно выпустила SC. Уэббер, Хюлькенберг и Перес отправились в боксы, и топ-10 приобрела довольно непривычный вид: Феттель, Баттон, Алонсо, ди Реста (здесь все без изменений), Росберг, Грожан, Райкконен, Риккьярдо, Сенна, Масса. Вскоре после второго рестарта Масса не без контакта прошел Сенну и вышел на 9-ю позицию, после чего принялся наседать на Риккьярдо, который сдался на 46-м круге. (Лидирующие Феттель и Баттон легко оторвались от Алонсо.) Чуть позже Грожану не без командного приказа пришлось пропустить Райкконена...
Гонка плавно катилась к своему завершению, и лишь неугомонный Уэббер не оставлял попыток вернуться в топ-10. Обогнав Сенну, Марк поднялся на 10-ю позицию, а его напарник Феттель финишировал первым в этой довольно длинной, но интересной гонке.
Результаты гонки:
1. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 59 кругов
2. Дженсон Баттон (Макларен) +8,9
3. Фернандо Алонсо (Феррари) +15,2
4. Пол ди Реста (Форс Индия) +19,0
5. Нико Росберг (Мерседес) +34,7
6. Кими Райкконен (Лотус) +35,7
7. Ромэн Грожан (Лотус) +36,6
8. Фелипе Масса (Феррари) +42,8
9. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) +45,8
10. Марк Уэббер (Ред Булл) +47,1
11. Серхио Перес (Заубер) +50,6
12. Тимо Глок (Маруся) +91,9
13. Камуи Кобаяси (Заубер) +97,1
14. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +99,4
15. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) +107,9
16. Шарль Пик (Маруся) +132,9
17. Педро де ла Роса (ХРТ) +1 круг
18. Бруно Сенна (Уильямс) +2 круга
19. Виталий Петров (Катерхэм) +2 круга
Сошли:
Жан-Эрик Вернь (Торо Россо)
Михаэль Шумахер (Мерседес)
Пастор Мальдонадо (Уильямс)
Нараин Картикеян (ХРТ)
Льюис Хэмилтон (Макларен)
В топ-10 долгое время не было никаких перестановок. Хэмилтон и Феттель сразу же оторвались от Баттона, а сам Дженсон потихоньку отрывался от Мальдонадо. На 8-м круге первую волну пит-стопов открыл Уэббер, а на 10-м в боксах побывал Феттель, и оба они очутились в середине пелотона. На 11-м круге свои питы провели Алонсо и Шумахер, на 12-м - Хэмилтон, ди Реста и Росберг, на 13-м - Мальдонадо и Райкконен, на 14-м - Баттон и Грожан, после чего пелотон переформатировался: Хэмилтон, Феттель, Баттон, Мальдонадо, Хюлькенберг (0 питов), Алонсо, Перес (0 питов), ди Реста, Уэббер, Росберг. (Почти все пилоты в топ-10 сохранили свои позиции, если не учитывать "безостановочных" гонщиков, и даже разрывы остались примерно теми же; и только Грожан проиграл позицию Росбергу.)
Феттель попытался подобраться к Хэмилтону на расстояние DRS-атаки, но Льюис держал двухсекундный отрыв от Себа. Хюлькенберг и Перес, начавшие терять позиции, на 18-м круге заехали в боксы и выехали в районе 15-го места. На 23-м круге Хэмилтон из-за поломки КПП прекратил борьбу, и в лидеры вышел Феттель, в трех секундах позади которого ехал Баттон; наибольший же разрыв (10 секунд) образовался между Алонсо и ди Рестой. Вторую волну пит-стопов на 28-м круге также открыл Уэббер, а кругом позже в боксах побывали Мальдонадо и Алонсо, и Пастор остался впереди Фернандо. (Оба они выехали позади Грожана.)
На 33-м круге авария Картикеяна спровоцировала выезд машины безопасности, и многие гонщики тут же ринулись в боксы. Феттель и Баттон не стали исключением, а особенно удивил Мальдонадо, вслед за вторым пит-стопом совершивший и третий; так что топ-10 приобрела следующий вид: Феттель, Баттон, Алонсо, ди Реста, Хюлькенберг (1 пит), Уэббер, Перес (1 пит), Росберг, Грожан, Мальдонадо (3 пита). После этого команда приказала Пастору сойти с дистанции, так как на его болиде возникли проблемы с гидравликой, и на 10-ю строчку поднялся Вернь.
Рестарт прошел спокойно, но круг спустя после него Шумахер врезался в Верня, и дирекция гонки повторно выпустила SC. Уэббер, Хюлькенберг и Перес отправились в боксы, и топ-10 приобрела довольно непривычный вид: Феттель, Баттон, Алонсо, ди Реста (здесь все без изменений), Росберг, Грожан, Райкконен, Риккьярдо, Сенна, Масса. Вскоре после второго рестарта Масса не без контакта прошел Сенну и вышел на 9-ю позицию, после чего принялся наседать на Риккьярдо, который сдался на 46-м круге. (Лидирующие Феттель и Баттон легко оторвались от Алонсо.) Чуть позже Грожану не без командного приказа пришлось пропустить Райкконена...
Гонка плавно катилась к своему завершению, и лишь неугомонный Уэббер не оставлял попыток вернуться в топ-10. Обогнав Сенну, Марк поднялся на 10-ю позицию, а его напарник Феттель финишировал первым в этой довольно длинной, но интересной гонке.
Результаты гонки:
1. Себастьян Феттель (Ред Булл) - 59 кругов
2. Дженсон Баттон (Макларен) +8,9
3. Фернандо Алонсо (Феррари) +15,2
4. Пол ди Реста (Форс Индия) +19,0
5. Нико Росберг (Мерседес) +34,7
6. Кими Райкконен (Лотус) +35,7
7. Ромэн Грожан (Лотус) +36,6
8. Фелипе Масса (Феррари) +42,8
9. Даниэль Риккьярдо (Торо Россо) +45,8
10. Марк Уэббер (Ред Булл) +47,1
11. Серхио Перес (Заубер) +50,6
12. Тимо Глок (Маруся) +91,9
13. Камуи Кобаяси (Заубер) +97,1
14. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) +99,4
15. Хейкки Ковалайнен (Катерхэм) +107,9
16. Шарль Пик (Маруся) +132,9
17. Педро де ла Роса (ХРТ) +1 круг
18. Бруно Сенна (Уильямс) +2 круга
19. Виталий Петров (Катерхэм) +2 круга
Сошли:
Жан-Эрик Вернь (Торо Россо)
Михаэль Шумахер (Мерседес)
Пастор Мальдонадо (Уильямс)
Нараин Картикеян (ХРТ)
Льюис Хэмилтон (Макларен)