Гран-при Абу-Даби. Практика № 1. Победа Баттона

2011 г., 11 ноября, 13:06
Тренировку гонщики начали в очень ленивом темпе. С началом отсчета таймера на трек выехало несколько болидов, но после установочных кругов они оправились в боксы. Первым временем отметился Роман Грожан. Француз после годичного перерыва вернулся в Формулу-1. Фавориты не спешили покидать уютные боксы, первым это сделал Льюис Хэмилотон, когда уже прошло больше 20 минут с начала сессии.
 
Пилот Макларена провел серию из нескольких быстрых кругов, по ходу которой разменял 1:42, а после отправился в боксы. Тем временем на трассе появились и другие представители лидирующих команд. Первыми это сделали пилоты Ред Булл. Сначала гонщики австрийской команды были довольно медленными.
 
С одним Макларен решил бороться второй. Как только Дженсон Баттон выехали трек, показал время очень близкое к Хэмилтону, но первый опередил Льюиса не он, а Себ Феттель. Немец недолго продержался на вершине протокола, через несколько минут его подвинул напарник по команде. Баттон не думал отступать и собрал отличный круг, выехав из 1:41. После этого многие гонщики отправились к своим механикам.
 
После небольшой паузы на трассу вернулся Льюис Хэмилтон, который сходу улучшил время напарника. Только закончив свой быстрый круг, британец ошибся, немного подпортил резину и вернулся в боксы. Чуть позже ошиблись оба гонщика Феррари. Тем временем за дело взял Баттон, который улучшил время Хэмилтона и показал отличный результат. 
 
На время на трассе почти все затихло: гонщики вернулись в боксы готовиться к финальному отрезку. За 7 минут до конца все кто был в состоянии, выехали на трек, последовали серии быстрых кругов, но превзойти время Дженсона никто не сумел, только Марк Уэббер смог выбраться на 2 место.
 
Также не можем обойти стороной проблемы Уильямс. Обоим болидам поменяли двигатели, так как лимит моторов у команды исчерпан, но пилоты потеряют по 10 мест на старте, кажется, единственно, что может поднять настроение Фрэнку – подписание Кими.
 
 
Результаты первой практики:
 
1. Дженсон Баттон (Макларен) – 1.40,263
2. Марк Уэббер (Ред Булл) +0,126
3. Льюис Хэмилтон (Макларен) +0,140
4. Себастьян Феттель (Ред Булл) +0,492
5. Фернандо Алонсо (Феррари) +0,538
6. Фелипе Масса (Феррари) +0,997
7. Адриан Сутиль (Форс-Индия) +1,077
8. Нико Росберг (Мерседес) +1,867
9. Пол ди Реста (Форс-Индия) +1,888
10. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +2,114
11. Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) +2,370
12. Роман Грожан (Рено) +2,422
13. Виталий Петров (Рено) +2,855
14. Пастор Мальдонадо (Уильямс) +2,992
15. Михаэль Шумахер (Мерседес) +3,126
16. Серхио Перес (Заубер) +4,149
17. Камуи Кобаяси (Заубер) +4,221
18. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +4,302
19. Ярно Трулли (Лотус) +4,635
20. Витантонио Лиуцци (Хиспания) +6,122
21. Даниэль Риккьярдо (Хиспания) +6,269
22. Тимо Глок (Вёрджин) +7,761
23. Роберт Уикенс (Вёрджин) +8,288
24. Рубенс Баррикелло (Уильямс)

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK