Феррари намеревается улучшить работу на пит-стопах
"С начала года у нас были разные неприятности с пит-стопами, которые мы пытаемся устранить шаг за шагом. С таким количеством пит-стопов, как в этом году, все может случиться. Мы видим,что и другие команды сталкиваются с похожими проблемами", - заявил операционный директор команды Диего Иоверно.
"Наши проблемы связаны с болидом и инструментами, которые мы используем. Особенно нас подводили колесные гайки. В Сильверстоуне мы использовали новую спецификацию. Тогда же наши пит-стопы были самыми быстрыми".
"В Германии система не сработала так же хорошо, на последнем пит-стопе Фелипе мы потеряли соединение между гайкой и пистолетом для гаек. Это стоило нам полторы секунды. У нас есть над чем работать".
"Наши проблемы связаны с болидом и инструментами, которые мы используем. Особенно нас подводили колесные гайки. В Сильверстоуне мы использовали новую спецификацию. Тогда же наши пит-стопы были самыми быстрыми".
"В Германии система не сработала так же хорошо, на последнем пит-стопе Фелипе мы потеряли соединение между гайкой и пистолетом для гаек. Это стоило нам полторы секунды. У нас есть над чем работать".