Уильямс Тим усовершенствуют болиды к Гран-при Венгрии
КERS - система рекуперации кинетической энергии, когда электричество вырабатывает также и двигатель в моменты торможения. В Германии машины Уильямс ездили без системы KERS, чтобы увидеть, как это повлияет на сцепление шин с трассой.
Сэм Майкл, технический директор Уильямса, подтвердил то, что идея будет воплощена. "В Германии нам нужно было посмотреть, как будет идти машина без системы. У нас были сомнения по этому поводу - как она будет сочетаться с балансом тормозов. Но теперь нет никаких сомнений в том, что КERS нужна, ведь она дает три с половиной десятых секунды. Мы и планировали вернуться к этой идее в Венгрии".
Напомним, что Гран-при Германии для Уильямса был неудачным: Мальдонадо приехал 14-м, а Баррикелло вообще сошел с трассы.