Гран-при Малайзии. Феттель и все остальные

2011 г., 10 апреля, 12:44
На старте гонки правая половина стартового поля должна была получить преимущество, но на деле вышло наоборот. Льюис Хэмилтон с первых же метров начал прессинговать Феттеля, но немец провел идеальную защиту и сохранил за собой первое место. А вот его напарник был не столь удачным. В который раз Марк провалил старт - было видно, как он медленно разгонялся на первой передаче и из-за этого оказался аж на девятом месте!
 
Настоящее чудо продемонстрировали пилоты Лотус-Рено. Они стартовали с левой половины и это сыграло им на руку. Хайдфельд прорвался на второе место, а Петров стал пятым - между ними оказались два пилота Макларен, а позади Виталия шли две Феррари. Первым из них был Масса, который обошел своего напарника во втором повороте на старте. Ну а дальше расположился Шумахер.
 
На первых двух кругах система DRS была запрещена, но после этого началась настоящая борьба. Первой жертвой стал Петров. На пятом круге его догнал Масса и практически сразу же вышел на четвертое место. Теперь соперником пилота Лотус-Рено стал Алонсо, но дело до реальной борьбы за место не дошло. Виталий ошибся перед выходом на последнюю прямую и Фернандо легко вышел на пятое место.
 
На первых кругах между Кобаяси и Уэббером шла красивая борьба за девятое место. Марк пытался выйти вперед и это у него получалось, но он тут же нарывался на контратаку. Несколько кругов напряженнейшей борьбы закончилось плановым пит-стопом Уэббера. Марк вновь стал первым из фаворитом, кто первым заехал на пит - сделал он это на 10-м круге, а еще через четыре все фавориты ехали на свежей резине. Сложность была в том, что в этот момент ожидали дождь и гонщики хотели максимально оттянуть время пит-стопа. В итоге шины полностью износились и нельзя было больше рисковать. К слову, дождь так и не начался.
 
Первую волну пит-стопов проиграл Ник Хайдфельд. Перед заездом на пит-лейн он подпустил к себе Хэмилтона, но тот намеревался обойти соперника на тактике пит-стопа. Увы для Ника, но он пропустил не только Льюиса, но и Баттона с Алонсо!
 
После первой серии пит-стопов Феттель закрепил за собой преимущество в семь секунд и начал уверенный доезд до финиша. После этого у лидеров было еще по два пит-стопа, но это никак не повлияло на позицию Себастьяна. В какой-то момент Льюису удалось сократить отставание до четырех секунд, но беда была в том, что ему нужно было беспокоиться за свое второе место.
 
Дженсон Баттон провел тихую гонку позади Хэмилтона, но перед последним - третьим - пит-стопом между ними было всего лишь полторы секунды и это сыграло решающую роль. Механики Льюиса провели очень медленный пит-стоп и британец потерял около четырех секунд. Это было на руку Баттону, который поехал на пит на следующем круге и вышел на второе место в гонке!
 
Ну а Хэмилтон не только потерял второе место - ему нужно было удержать третье. Фернандо Алонсо сделал свой последний пит немногим позже и благодаря этому получил свежую резину. Он быстро сократил отставание и начал атаки. К сожалению, в этот момент он получил сообщение с боксов, что у него перестала работать система DRS. В такой ситуации обгон было сделать сложнее, но Фернандо попытался и совершил ошибку. Он напоролся передним антикрылом на колесо Льюиса - Фернандо вынужден был ехать в боксы, а британец потерял скорость.
 
Из-за этого Ник Хайдфельд получил шанс на третье место. Немец выигрывал у Льюиса по две секунды на круге и таки догнал и обогнал пилота Макларен! Более того, проблемы у Льюиса усугубились - он ошибся в одном из поворотов и вскоре пошел на пит-стоп за новой резиной.
 
На четвертое место в этот момент вышел Уэббер, который к тому моменту совершил уже четыре плановых пит-стопа. Он вскоре догнал Хайдфельда, но выйти на третье место ему было сложно - у него не работал КЕРС. Марк быстро догнал соперника, но Ник умело воспользовался своим преимуществом и уверенно доехал на подиум. А вот его напарник закончил гонку вылетом. Виталий шел в очках, но за два круга до конца выскочил за пределы трассы и не смог должным образом вернуть машину на трассу.
 
Результаты гонки:
 
1. Феттель - 56 кругов
2. Баттон +3,2
3. Хайдфельд +25,0
4. Уэббер +26,3
5. Масса +36,9
6. Алонсо +37,2
7. Хэмилтон +49,9
8. Кобаяси +1:06,4
9. Шумахер +1:24,8
10. ди Реста +1:31,5
11. Сутиль +1:42,3
12. Росберг +1 круг
13. Буэми + 1 круг
14. Альгерсуари +1 круг
15. Ковалайнен + 1 круг
16. Глок + 2 круга
17. Петров +4 круга
 
Сошли:
 
18. Лиуцци
19. д'Амброзио
20. Трулли
21. Перес
22. Баррикелло
23. Картикеян
24. Мальдонадо

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK