В Уильямс расстроены прогрессом болида
Венесуэлец выехал на прогревочный круг во время очередных тестов и тут же вернул в боксы - для настройки привода правого крыла. Механики проводили настройку половину тестового дня, после чего Пастор вернулся на трек. Проехал несколько кругов и показал самое медленное время дня.
Конечно, этот процесс не устраивает Сэма Майкла - технического директора команды:
"Я боюсь, что это был не самый продуктивный день. У нас были проблемы на гидравлическом приводе правого крыла. Все нужно было корректировать немедленно, несмотря на то, что прошла огромная потеря времени", - говорит Майкл.
"В конце дня у нас были аэродинамические тесты и они прошли неплохо. Это - единственный позитив", - резюмировал Сэм Майкл.
Конечно, этот процесс не устраивает Сэма Майкла - технического директора команды:
"Я боюсь, что это был не самый продуктивный день. У нас были проблемы на гидравлическом приводе правого крыла. Все нужно было корректировать немедленно, несмотря на то, что прошла огромная потеря времени", - говорит Майкл.
"В конце дня у нас были аэродинамические тесты и они прошли неплохо. Это - единственный позитив", - резюмировал Сэм Майкл.