Производители двигателей сопротивляются реформам ФИА
Напомним, что ранее сообщалось о том, что команды поддержали планы по введению с сезона-2013 4-цилиндровых тубродвигателей объемом 1,6 литров с тем, чтобы сделать Королевский класс экологически более чистым.
Однако производители моторов - Феррари, Мерседес, Рено и Косворт - пришли к выводу, что главе ФИА Жану Тодту для этого придется расстаться со 100 млн евро, и потому лоббируют продолжение использования движков V8.
Потому группа поставщиков моторов хочет отложить воплощение данных планов в жизнь до 2015 года, тем более, по их мнению, целей ФИА можно достичь и с нынешними двигателями путем сокращения подачи топлива и развития системы КЕРС.
Данные инициативы уже были согласованы этой группой во время Гран-при Сингапура, и, похоже, с учетом еще и нежелания небольших команд затрачивать серьезные суммы на развитие движков, все это вынудит главный огран автоспорта отложить-таки свои идеи до лучших времен.
Однако производители моторов - Феррари, Мерседес, Рено и Косворт - пришли к выводу, что главе ФИА Жану Тодту для этого придется расстаться со 100 млн евро, и потому лоббируют продолжение использования движков V8.
Потому группа поставщиков моторов хочет отложить воплощение данных планов в жизнь до 2015 года, тем более, по их мнению, целей ФИА можно достичь и с нынешними двигателями путем сокращения подачи топлива и развития системы КЕРС.
Данные инициативы уже были согласованы этой группой во время Гран-при Сингапура, и, похоже, с учетом еще и нежелания небольших команд затрачивать серьезные суммы на развитие движков, все это вынудит главный огран автоспорта отложить-таки свои идеи до лучших времен.