Боттас: Создание напряженности навредило бы моей карьере в Мерседес
Валттери Боттас считает, что если бы он не согласился на роль второго номера в Мерседес, то создал бы напряженность в команде, что могло стоить ему места в Формуле 1. Боттас присоединился к немецкой команде в 2017 году, заменив Нико Росберга после того, как Нико победил Льюиса Хэмилтона и завоевал титул чемпиона мира 2016 года.
И руководитель команды Тото Вольфф, и неисполнительный директор Ники Лауда оказались вынуждены выступать посредниками между враждующими гонщиками с их постоянно растущим соперничеством в течение четырех лет, три из которых были потрачены на борьбу за титул, положив конец дружбе с детства пилотов.
Вольфф был полон решимости избежать повторения ситуации, когда подписал Валттери. По истечению пяти сезонов однолетних контрактов финский гонщик сказал, что никогда не чувствовал себя достаточно уверенно, чтобы попытаться раскачать лодку.
"Все, что я знаю, это то, что если бы я не был таким командным игроком, в команде было бы больше напряжения", - цитирует Боттаса Planet F1. "Это означало бы меньше сотрудничества между мной и Льюисом. В долгосрочной перспективе это бы плохо повлияло на командную игру".
Читайте также: Альпин опубликовала запись со звуком мотора болида 2022 года
"Потому что, если есть гармония, если мы можем работать вместе, тогда мы играем на долгосрочную перспективу, в интересах команды. Мы можем развивать машину вместе и обсуждать вещи открыто. Я всегда буду стараться думать об этом".
Финн признался, что однолетние контракты с "серебряными" стрелами были сдерживающим фактором.
"Кроме того, всегда был тот фактор, что у меня постоянно действовал однолетний контракт. И если я начну играть в свою игру, что тогда произойдет? Также не имея представления о будущем и о том, что произойдет, если я перестану слушать команду. Это тоже всегда было важным фактором".