Босс Ред Булл тревожится о предстоящих этапах

2010 г., 17 августа, 09:17
Болид команды был лучшим на медленных поворотах в Венгрии, но на знаменитых трассах в Бельгии и Италии, где преобладают быстрые прямые, сильнее оказываются те, у кого мощнее двигатель.

По мнению авторитетного в технических нюансах Auto Motor und Sport, австрийская команда обладает преимуществом на тех треках, где требуется высокий уровень прижимной силы, тогда как в Спа аэродинамика не играет такой важной роли.

"Мы должны выиграть время в извилистом втором секторе. Вниз по склону к Eau Rouge, и на длинных прямых, а также у финиша мы будем проигрывать", - признался босс Ред Булл Кристиан Хорнер.

По словам британца, главной слабостью болида на трассах с низкой прижимной силой есть двигатель Рено.

"Мы знаем, что у нас не самый мощный мотор".

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK