Гран-при Саудовской Аравии: Ферстаппен вырвал победу у Леклера за несколько кругов до финиша

Нидерландец реабилитировался за неудачную гонку в Бахрейне, где его подвела техника.
27 марта, 21:35
Макс Ферстаппен / Getty Images
Макс Ферстаппен / Getty Images

В Джидде завершился Гран-при Саудовской Аравии, победителем которого стал действующий чемпион мира Макс Ферстаппен, который в напряженной борьбе обошел Шарля Леклера из Феррари. Небольшим утешением для монегаска будет дополнительный балл за самый быстрый круг.

Компанию на подиуме им составил Карлос Сайнс, в то время как Серхио Перес, стартовавший первым, приехал лишь четвертым из-за несвоевременной замены шин.

Еще до начала гонки стало известно, что Мик Шумахер после аварии во время квалификации пропустит Гран-при. А на прогревочном круге заглох болид Юки Цуноды. Таким образом на старт гонки вышли 18 гонщиков.

Уже в самом начале красивой борьбой нас порадовали пилоты Альпин: Фернандо Алонсо всем видом показывал, что он быстрее Эстебана Окона, но при этом не лез в слишком рисковую атаку. Однако победителем из дуэли вышел именно испанец.

В то же самое время первая четверка, состоящая из болидов Ред Булл и Феррари отрывалась от остального пелотона. На 16-м круге лидер гонки в лице Переса поехал в боксы, в то время как Леклер остался на трассе (как знал).

Буквально через мгновения на треке появились желтые флаги - и тут камеры показали Николаса Латифи, которому аварии в квалификации оказалось недостаточно, и он решил продолжить свое дело в гонке, чем вызвал машину безопасности.

По итогу все поехали за свежими шинами, а Чеко Перес откатился на третье место, которое на рестарте пришлось уступить Сайнсу из-за нарушения правил.

Далее следовала та самая часть Гран-при, во время которой на трассе происходит минимум событий: лидеры отрываются, в середине и хвосте пелотона идет локальная борьба, в которой Кевин Магнуссен ничем не уступал Льюису Хэмилтону, который постоянно атаковал датчанина, а тот контратаковал.

На 36-м круге начался массовый сход болидов: сначала закончилось прекрасное выступление Алонсо - подвел двигатель.

И тут же камера переводится на Даниэля Риккардо, который тоже сильно замедлился.

А после этого Валттери Боттас заехал в боксы и не выехал оттуда. Три схода за три круга из-за проблем с техникой.

После рестарта Ферстаппен атаковал Леклера, и в какой-то момент он даже вышел вперед, но Шарль, как оказалось, специально сбавил скорость, чтобы получить возможность использовать ДРС на прямой, где он вернулся в лидеры.

Но, к сожалению, фанатов Скудерии, за 4 круга до финиша Макс отобрал первое место, которое не отдавал до самого конца. Леклеру также сильно "помог" Алекс Албон, который на предпоследнем круге влетел в Лэнса Стролла, чем вызвал желтые флаги на первом секторе, помешавшие монегаску использовать заднее крыло.

Две гонки - два победителя. Сезон только начинается, и он обещает быть жарким, ведь он будет испытывать не только пилотов, но и, как можно заметить, надежность болидов. А с этим у команд уже есть проблемы (Алонсо перед этапом заменили ДВС, который отказался работать на середине дистанции).

Итоговая классификация Гран-при:

Напомним, что на ISPORT можно узнать положение команд в Кубке конструкторов, а также личный зачет пилотов.


x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK