Гран-при Венгрии. Практика №2. Феттель снова оказался лучшим
Вторая тренировочная сессия прошла намного активнее, чем это было с утра. С первых же минут практики большинство пилотов проехали большую серию кругов. Первым свой быстрый круг завершил Сакун Ямамото - он на какие-то секунды оказался на вершине протокола, но довольно быстро спустился вниз. За оставшееся время его обойти не смог лишь Хейкки Ковалайнен, который проехал всего пять кругов. Правда, Лотус все равно смог оказаться лучшим в битве аутсайдеров - Ярно Трулли провел тренировку без проблем.
За первые места на этот раз пошла очень серьезная борьба. На первых минутах тренировки из общей группы выделялись пилоты Ред Булл, Феррари и Макларен. Последние на этот раз смогли избежать проблем, но за высокие места не смогли побороться. Запал Баттона и Хэмилтона иссяк через полчаса после начала тренировки и в итоге они отстали от Ред Булл более, чем на секунду.
Себастьян Феттель вновь закончил тренировку на первом месте - он очень серьезно приблизился к 1:20. Второе место досталось Алонсо, который опередил Уэббера на 0,013 секунды - микроскопический показатель. А чуть больше от них отстал Фелипе Масса.
Виталий Петров на этот раз сумел удивить всех - пятой время. Утром он тестировал новую тормозную систему, но на этот раз вернулся к старому варианту и сразу же показал отличный результат. Роберт Кубица на этот раз был не столь успешен, но седьмое время не выглядит провалом. Скорее всего, все дело в загрузке топливом, поскольку не так часто он уступает своему напарнику.
Пилоты Мерседес вновь оказались в середине протокола. На этот раз Шумахер оказался сильнее Росберга, но радости от этого пока мало. Уильямс вновь себя проявил лучше - это уже переходит в обычное положение вещей.
Не очень хорошо прошла тренировочная сессия у Форс Индии. Видимо, все дело в особенностях конструкции - так, где нет длинных прямых, болид просто не может ехать быстро. Сутил продолжил тестировать выдувной диффузор, но эффекта от этого практически не получил - скорее всего, команда продолжит работу над ним в Бельгии, где Форс Индия и без этого должна быть сильна.
Результаты практики №2:
1. Себастьян Феттель (Ред Булл) – 1.20,087 (33 круга)
2. Фернандо Алонсо (Феррари) +0,497 (34)
3. Марк Уэббер (Ред Булл) +0,510 (36)
4. Фелипе Масса (Феррари) +0,899 (36)
5. Виталий Петров (Рено) +1,108 (33)
6. Льюис Хэмилтон (Макларен) +1,221 (33)
7. Роберт Кубица (Рено) +1,288 (30)
8. Нико Хюлькенберг (Уильямс) +1,536 (41)
9. Дженсон Баттон (Макларен) +1,543 (33)
10. Михаэль Шумахер (Мерседес) +1,686 (31)
11. Педро де ла Роса (БМВ-Заубер) +1,722 (38)
12. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +1,757 (36)
13. Нико Росберг (Мерседес) +1,952 (28)
14. Камуи Кобаяси (БМВ-Заубер) +2,125 (37)
15. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +2,382 (43)
16. Адриан Сутил (Форс-Индия) +2,420 (22)
17. Себастьян Буэми (Торо Россо) +2,515 (38)
18. Витантонио Лиуцци (Форс-Индия) +3,051 (36)
19. Ярно Трулли (Лотус) +4,466 (37)
20. Тимо Глок (Вирджин) +5,289 (35)
21. Лукас ди Грасси (Вирджин) +5,582 (32)
22. Бруно Сенна (Хиспания) +6,658 (33)
23. Сакон Ямамото (Хиспания) +6,711 (32)
24. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +7,618 (5)
За первые места на этот раз пошла очень серьезная борьба. На первых минутах тренировки из общей группы выделялись пилоты Ред Булл, Феррари и Макларен. Последние на этот раз смогли избежать проблем, но за высокие места не смогли побороться. Запал Баттона и Хэмилтона иссяк через полчаса после начала тренировки и в итоге они отстали от Ред Булл более, чем на секунду.
Себастьян Феттель вновь закончил тренировку на первом месте - он очень серьезно приблизился к 1:20. Второе место досталось Алонсо, который опередил Уэббера на 0,013 секунды - микроскопический показатель. А чуть больше от них отстал Фелипе Масса.
Виталий Петров на этот раз сумел удивить всех - пятой время. Утром он тестировал новую тормозную систему, но на этот раз вернулся к старому варианту и сразу же показал отличный результат. Роберт Кубица на этот раз был не столь успешен, но седьмое время не выглядит провалом. Скорее всего, все дело в загрузке топливом, поскольку не так часто он уступает своему напарнику.
Пилоты Мерседес вновь оказались в середине протокола. На этот раз Шумахер оказался сильнее Росберга, но радости от этого пока мало. Уильямс вновь себя проявил лучше - это уже переходит в обычное положение вещей.
Не очень хорошо прошла тренировочная сессия у Форс Индии. Видимо, все дело в особенностях конструкции - так, где нет длинных прямых, болид просто не может ехать быстро. Сутил продолжил тестировать выдувной диффузор, но эффекта от этого практически не получил - скорее всего, команда продолжит работу над ним в Бельгии, где Форс Индия и без этого должна быть сильна.
Результаты практики №2:
1. Себастьян Феттель (Ред Булл) – 1.20,087 (33 круга)
2. Фернандо Алонсо (Феррари) +0,497 (34)
3. Марк Уэббер (Ред Булл) +0,510 (36)
4. Фелипе Масса (Феррари) +0,899 (36)
5. Виталий Петров (Рено) +1,108 (33)
6. Льюис Хэмилтон (Макларен) +1,221 (33)
7. Роберт Кубица (Рено) +1,288 (30)
8. Нико Хюлькенберг (Уильямс) +1,536 (41)
9. Дженсон Баттон (Макларен) +1,543 (33)
10. Михаэль Шумахер (Мерседес) +1,686 (31)
11. Педро де ла Роса (БМВ-Заубер) +1,722 (38)
12. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +1,757 (36)
13. Нико Росберг (Мерседес) +1,952 (28)
14. Камуи Кобаяси (БМВ-Заубер) +2,125 (37)
15. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +2,382 (43)
16. Адриан Сутил (Форс-Индия) +2,420 (22)
17. Себастьян Буэми (Торо Россо) +2,515 (38)
18. Витантонио Лиуцци (Форс-Индия) +3,051 (36)
19. Ярно Трулли (Лотус) +4,466 (37)
20. Тимо Глок (Вирджин) +5,289 (35)
21. Лукас ди Грасси (Вирджин) +5,582 (32)
22. Бруно Сенна (Хиспания) +6,658 (33)
23. Сакон Ямамото (Хиспания) +6,711 (32)
24. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +7,618 (5)