В Макларен не знают, как скопировать антикрыло Феррари и Ред Булл
Дело в том, что конструкторы болидов Феррари и Ред Булл сделали некоторые части антикрыла гибкими - они способны менять свое положение в диапазоне 25 миллиметров, что дает преимущество болидам.
В Макларен также хотят перенести себе данную разработку, однако сейчас не могут понять, как соперникам удалось сделать подобный элемент.
"Мы уже просмотрели множество фотографий передных крыльев Феррари и Ред Булл. Это феноменально! Пока сложно сказать, вписываются ли подобные антикрылья в правила".
"Тем не менее, повторить на своем болиде этот элемент мы пока не можем. Но мы работаем над этим" - признались в команде Макларен.
В Макларен также хотят перенести себе данную разработку, однако сейчас не могут понять, как соперникам удалось сделать подобный элемент.
"Мы уже просмотрели множество фотографий передных крыльев Феррари и Ред Булл. Это феноменально! Пока сложно сказать, вписываются ли подобные антикрылья в правила".
"Тем не менее, повторить на своем болиде этот элемент мы пока не можем. Но мы работаем над этим" - признались в команде Макларен.