Ферстаппен выиграл третью гонку в сезоне, обойдя обе Феррари на первых кругах Гран-при Майами

Нидерландец провел безупречные 57 кругов, которые гарантировали ему победу.
9 мая, 00:30
Макс Ферстаппен / Getty Images
Макс Ферстаппен / Getty Images

На международном автодроме в Майами-Гарденс, Флорида, США, состоялся первый в истории Гран-при Майами, победителем которого стал пилот Ред Булл Макс Ферстаппен.

Компанию на подиуме ему составили гонщики Феррари Шарль Леклер и Карлос Сайнс, не справившиеся с напором чемпиона мира на старте гонки.

Еще до старта стало известно, что обе машины Астон Мартин начнут заезд с пит-лейн из-за проблем с топливом. Проблема была связана с температурой топлива, которая оказалась ниже разрешенной ФИА. Но, как стало понятно позже, проблема была решена.

Старт получился относительно спокойным, без аварий. Ферстаппен в первом же повороте сумел пройти Сайнса, получив изначально лучший разгон. Серхио Перес также пытался провернуть этот трюк, но сегодня Чеко было не суждено пройти своего испаноговорящего оппонента.

Зато провалил начало гонки Льюис Хэмилтон, свалившись с шестого на восьмое место. Лучший же старт оказался на счету "старого, но не бесполезного" Фернандо Алонсо, который умудрился запрыгнуть сразу на 7-е место, стартовав 11-м.

На 7-м круге произошел первый сход: Альфа Ромео сообщила Чжоу, что он должен сойти. Китаец не мог поверить в услышанное.

Спустя два круга случился ключевой обгон всего Гран-при. Макс при помощи ДРС просто объехал Шарля, который не сильно-то и сопротивлялся. Вероятно, монегаск надеялся ответить ему чуть позже, но не получилось.

Вообще гонка получилось не сказать, что очень захватывающей, как нас уже приучил этот сезон. В ней можно отметить некоторые события, которые разделили ее на несколько частей: старт и обгоны Ферстаппена, волна питов, авария Норриса и Гасли, и небольшое безумие на заключительных кругах.

В промежутке между этими этапами пилоты ничем особо интересным не отличились.

На 20-м круге Чеко пожаловался инженеру на потерю мощности, что, конечно же, потом отразилось на возможности мексиканца бороться за подиум. Его инженер посоветовал ему сменить некоторые настройки и... на этом все и закончилось - больше он об этой проблеме не вспоминал.

Это был именно тот день, когда мы увидели старых-добрых механиков Феррари, которые любят испортить питы своим пилотам. Так случилось с Леклером (3.2 секунды), все еще хуже было с Сайнсом (5.4 секунды). Но кардинально это ни на что не повлияло, так что простим их на этот раз, ведь в этом сезоне они все же удивляют с хорошей стороны.

Спустя 13 кругов после всех остановок случился один из ключевых моментов гонки: Пьер Гасли сначала столкнулся с Фернандо Алонсо (за что испанец получил +5 секунд), после чего допустил ошибку при повороте, из-за чего он выехал за пределы трассы.

Когда он вернулся на трек, его уже догонял Ландо Норрис, после чего случился контакт переднего левого колеса Гасли с правым задним Норриса.

Это отправило британца в стену, а его заднее правое колесо в путешествие по треку, так как оно слетело с шасси. Спустя 7 кругов к Ландо в паддоке присоединился и сам Пьер, вынужденный также сойти.

Между этим произошел забавный диалог между Хэмилтоном и его гоночным инженером Питером Боннингтоном.

ПБ: "Льюис, это последний шанс заехать в боксы, что думаешь? Хочешь заехать?",

ЛХ: "Я не знаю, это ты мне скажи, ты же сидишь у пит-уолла".

ПБ: "По нашей информации тебе лучше остаться на трассе",

Во время рестарта Перес сильно накинулся на Сайнса, но Карлос сдержал соперника, который сам стал объектом атак от Валттери Боттаса, Хэмилтона и Джорджа Расселла.

Стоит отметить, что позднее Джордж прошел своего более именитого напарника и в очередной раз финишировал выше него. Льюис же пожаловался команде, что "стратегия не добра ко мне". Очень тяжелый сезон для 7-кратного чемпиона мира.

За 7 кругов до конца Чеко в очередной раз атаковал Карлоса, и ему удалось его пройти за счет более позднего торможения. Но оно оказалось настолько позднее, что ему пришлось заблокировать колеса. Это позволило Сайнсу вернуть позицию и не волноваться о ней до самого конца.

Впереди же Шарль приблизился к Максу на дистанцию атаки, но это был не его день. Ферстаппен не позволил пилоту Скудерии пройти себя, завоевав третью победу в сезоне.

В это же самое время позади началось безумие. Сначала Мик Шумахер подбил своего наставника Себастьяна Феттеля, из-за чего Себ был вынужден сойти, а Мику поменяли переднее антикрыло.

Затем Кевин Магнуссен столкнулся с кем-то, но это даже не было показано. В итоге он также сошел.

На подиум призеры вышли в шлемах игроков американского футбола. Насколько круто это вышло, оценивайте сами.

Итоговая классификация:

Следующий этап пройдет через две недели - на нас ожидает Гран-при Испании.

Напомним, что на ISPORT можно ознакомиться с личным зачетом пилотов и положением команд в Кубке конструкторов.


x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK