Глок: "Регулируемое заднее крыло опасно"
Ранее глава ФОТА Мартин Уитмарш заявил, что внедрение данного элемента, которое потребует от гонщиков всего лишь нажатия на одну кнопку ради ускорения болида на прямых, не есть актуальным.
"Полагаю, что это очень опасно. С точки зрения безопасности это неверное решение", - заявил Тимо Глок.
Напомним, что на прошедшем Гран-при Европы именно разница в скорости между Лотусом и Ред Булл стала причиной серьезной аварии в которую попал Марк Уэббер.
"Мы убедились в том, что происходит, когда у пилота, находящегося позади, куда выше скорость. Марку повезло, что он влетел в шинный отбойник", - добавил немец, который полагает, что возвращение системы КЕРС в 2011-м году серьезным образом увеличит скорость техники.
"Все гонщики разделяют это мнение. Это действительно опасно. Возможно, профсоюз пилотов сможет что-то сделать. Это нужно обсудить".
"Полагаю, что это очень опасно. С точки зрения безопасности это неверное решение", - заявил Тимо Глок.
Напомним, что на прошедшем Гран-при Европы именно разница в скорости между Лотусом и Ред Булл стала причиной серьезной аварии в которую попал Марк Уэббер.
"Мы убедились в том, что происходит, когда у пилота, находящегося позади, куда выше скорость. Марку повезло, что он влетел в шинный отбойник", - добавил немец, который полагает, что возвращение системы КЕРС в 2011-м году серьезным образом увеличит скорость техники.
"Все гонщики разделяют это мнение. Это действительно опасно. Возможно, профсоюз пилотов сможет что-то сделать. Это нужно обсудить".