Петров: "Рисковать не имел права"
– Виталий, похоже, просто доехать до финиша вам уже мало?
– Конечно, мало – ведь в этот раз можно было бороться. Я пока не знаю, что произошло на старте, на первом круге, но ясно – я сразу потерял слишком много позиций.
– Как получилось, что два болида Форс Индия сразу обошли вас?
– Они слишком агрессивно атаковали. Еще чуть-чуть – и одна их машина мне просто бы нос оторвала, а другая — вынесла бы вообще с трассы. Мне надо было либо их обоих забрать с собой в отбойники, либо притормозить. Я предпочел второй вариант – у меня была надежда на очки, гонка еще только началась. Можно рискнуть под конец гонки, когда ты понимаешь, что не в десятке. Но на первом круге, в первых поворотах после старта, когда надеешься на лучшее – так поступать нельзя.
– Да и когда все ринулись в боксы после аварии Марка Уэббера, вы, кажется, еще немного потеряли и там.
– Думаю, так и было. Я за Кубицей немного постоял, потерял примерно две секунды – за это время меня де ла Роса меня как раз и обошел. Если бы заехали на пит-лейн не вдвоем, я мог бы отыграть позицию.
– Обогнать его не пытались? Он явно намеренно придерживал вас, создавая комфортный запас для пит-стопа Кобаяши.
– А как? Просто невозможно было приблизиться к нему на расстояние атаки. Я был быстрее, но сделать ничего не мог. А рисковать совсем отчаянно не хотел, не имел права.
– Конечно, мало – ведь в этот раз можно было бороться. Я пока не знаю, что произошло на старте, на первом круге, но ясно – я сразу потерял слишком много позиций.
– Как получилось, что два болида Форс Индия сразу обошли вас?
– Они слишком агрессивно атаковали. Еще чуть-чуть – и одна их машина мне просто бы нос оторвала, а другая — вынесла бы вообще с трассы. Мне надо было либо их обоих забрать с собой в отбойники, либо притормозить. Я предпочел второй вариант – у меня была надежда на очки, гонка еще только началась. Можно рискнуть под конец гонки, когда ты понимаешь, что не в десятке. Но на первом круге, в первых поворотах после старта, когда надеешься на лучшее – так поступать нельзя.
– Да и когда все ринулись в боксы после аварии Марка Уэббера, вы, кажется, еще немного потеряли и там.
– Думаю, так и было. Я за Кубицей немного постоял, потерял примерно две секунды – за это время меня де ла Роса меня как раз и обошел. Если бы заехали на пит-лейн не вдвоем, я мог бы отыграть позицию.
– Обогнать его не пытались? Он явно намеренно придерживал вас, создавая комфортный запас для пит-стопа Кобаяши.
– А как? Просто невозможно было приблизиться к нему на расстояние атаки. Я был быстрее, но сделать ничего не мог. А рисковать совсем отчаянно не хотел, не имел права.