В Форс Индии верят в очковый дубль на Гран-при Канады
"Думаю, мы пребываем рядом с Феррари и Мерседесом, что является прекрасным свидетельством нашего прогресса. У нас есть новинки на Гран-при Канады, которые включают новые элементы аэродинамики с меньшей прижимной силой. В ближайший уик-энд мы также будем тестировать переключаемое заднее крыло. Тонио вернется к старому шасси, используемое нами в первые 4 Гран-при, проблемы с которым мы все еще изучаем", - рассказал глава конюшни Виджай Малья.
"У меня не так много опыта в Канаде, однако теперь я отправляюсь в Монреаль с большей уверенностью в себе и пониманием того, как следует пилотировать. Мне нравятся здешние гонки: длинные прямые, которые сменяются поворотами, на которых необходима небольшая прижимная сила. В Турции Тонио использовал переключаемое заднее крыло, и это дало ему некоторое преимущество. Если он будет и на моем болиде - это будет большой шаг вперед", - с нетерпением ожидает Гран-при Адриан Сутил.
"Не думаю, что мы много проиграли Рено в Турции. Если у меня будет лучшее сцепление с трассой, я смогу прорваться в 3-ю квалификацию. Канада доказала свою непредсазуемость, а потому я верю, что нам удастся набрать очки", - оптимистичен Тонио Лиуцци.
Превью Форс Индии к Гран-при Канады
"У меня не так много опыта в Канаде, однако теперь я отправляюсь в Монреаль с большей уверенностью в себе и пониманием того, как следует пилотировать. Мне нравятся здешние гонки: длинные прямые, которые сменяются поворотами, на которых необходима небольшая прижимная сила. В Турции Тонио использовал переключаемое заднее крыло, и это дало ему некоторое преимущество. Если он будет и на моем болиде - это будет большой шаг вперед", - с нетерпением ожидает Гран-при Адриан Сутил.
"Не думаю, что мы много проиграли Рено в Турции. Если у меня будет лучшее сцепление с трассой, я смогу прорваться в 3-ю квалификацию. Канада доказала свою непредсазуемость, а потому я верю, что нам удастся набрать очки", - оптимистичен Тонио Лиуцци.
Превью Форс Индии к Гран-при Канады