Хорнер: "Уэббер просил Феттеля отступить"
Себастьян Феттель пытался пройти своего коллегу по команде на 41-м круге гонки, но оба болида столкнулись, организовав прекрасный подарок Макларену - шедшие третьим и четвертым Хэмилтон и Баттон стали первым и вторым. Феттель вообще гонку не закончил.
"Было понятно, что с тем скоростным преимуществом, которое у нас было над Маклареном, проиграть им было нереально", - говорит Кристиан Хорнер.
"За круг до аварии Марк попросил Феттеля немного отступить. Впрочем, это было невозможно - Макларены были слишком близко. Все походило на то, что Уэббер стал испытывать проблемы с резиной - он постоянно смотрел на доску из боксов. Феттель же очень ускорился за 38-й и 39-й круги, и на 40-м мог вполне атаковать Уэббера. Дальше они оказались в той ситуации, в которую, наверное, попадать никто не хотел".
"Эмоции бурлили в воскресенье. Но оба парня - настоящие профессионалы с головами на плечах. Возможно, они теперь не пойдут в паб пропустить по пинте пива, но будут придерживаться логики поведения на трассе в ближайших гонках. В конце концов, они знают правила и знают, за какую команду выступают", - резюмировал босс Ред Булла.
"Было понятно, что с тем скоростным преимуществом, которое у нас было над Маклареном, проиграть им было нереально", - говорит Кристиан Хорнер.
"За круг до аварии Марк попросил Феттеля немного отступить. Впрочем, это было невозможно - Макларены были слишком близко. Все походило на то, что Уэббер стал испытывать проблемы с резиной - он постоянно смотрел на доску из боксов. Феттель же очень ускорился за 38-й и 39-й круги, и на 40-м мог вполне атаковать Уэббера. Дальше они оказались в той ситуации, в которую, наверное, попадать никто не хотел".
"Эмоции бурлили в воскресенье. Но оба парня - настоящие профессионалы с головами на плечах. Возможно, они теперь не пойдут в паб пропустить по пинте пива, но будут придерживаться логики поведения на трассе в ближайших гонках. В конце концов, они знают правила и знают, за какую команду выступают", - резюмировал босс Ред Булла.