В Форс-Индии довольны прогрессом команды
"Мы 6 раз были в очковой зоне в нынешнем сезоне, а на Гран-при Монако оба наших пилота заработали баллы. И хотя нам нужно еще многое сделать до этапа в Абу-Даби, мы все же рады, что отвечаем своим высоким ожиданиям", - преисполнен оптимизма глава конюшни Виджай Малья.
"Мы стали более стабильны по сравнению с прошлым сезоном на всех трассах. Кроме того, нами прекрасно организована программа развития команды, посему, можно сказать, мы вошли в топ-5 конюшен сезона-2010", - добавил Малья.
"В Турцию мы везем ряд новинок, а посему я хотел бы увидеть такой же успех там, как и в Монако".
Не преминул поделиться размышлениями о прогрессе Форс Индии и еще один пилот команды Адриан Сутил:
"Что радует меня больше всего - это то, что мы успешны на трассах как с высокой, так и низкой прижимной силой, чего не было год назад. В Турции наши новинки касаются изменений переднего крыла и зеркал, которые впервые использовались в Китае".
И все же не все так хорошо в нынешней технике Форс Индии, о чем рассказал другой гонщик конюшни Антонио Лиуцци:
"Наиболее важным аспектом является выбор правильных настроек и баланс болида, особенно в том, что касается резины, а именно харда. Если температура меньше обычной, у нас возникают сложности, но все-таки мы настроены положительно".
Источник: Пресс-служба Форс Индии
"Мы стали более стабильны по сравнению с прошлым сезоном на всех трассах. Кроме того, нами прекрасно организована программа развития команды, посему, можно сказать, мы вошли в топ-5 конюшен сезона-2010", - добавил Малья.
"В Турцию мы везем ряд новинок, а посему я хотел бы увидеть такой же успех там, как и в Монако".
Не преминул поделиться размышлениями о прогрессе Форс Индии и еще один пилот команды Адриан Сутил:
"Что радует меня больше всего - это то, что мы успешны на трассах как с высокой, так и низкой прижимной силой, чего не было год назад. В Турции наши новинки касаются изменений переднего крыла и зеркал, которые впервые использовались в Китае".
И все же не все так хорошо в нынешней технике Форс Индии, о чем рассказал другой гонщик конюшни Антонио Лиуцци:
"Наиболее важным аспектом является выбор правильных настроек и баланс болида, особенно в том, что касается резины, а именно харда. Если температура меньше обычной, у нас возникают сложности, но все-таки мы настроены положительно".
Источник: Пресс-служба Форс Индии