В ФИА решили урегулировать правила пилотирования под сэйфти-каром
Напомним, что на Гран-при Монако в тот момент, когда автомобиль безопасности вернулся в боксы на последнем круге, Михаэль Шумахер обогнал Фернандо Алонсо, будучи наказан позже за этот маневр 20-секундным штрафом.
Впоследствии Мерседес выказал намерение подать апелляцию, но свернул эти планы. Тем временем в ФИА заявили о том, что данный инцидент "продемонстрировал некоторую неясность в применении правила, запрещающего обгоны за сэйфти-каром, и необходима их корректировка".
Также в руководящем органе автоспорта выступили за устранение проблемы сигналов пилотам (речь идет о зеленых флагах) с тем, чтобы оные более ясно понимались гонщиками.
Впоследствии Мерседес выказал намерение подать апелляцию, но свернул эти планы. Тем временем в ФИА заявили о том, что данный инцидент "продемонстрировал некоторую неясность в применении правила, запрещающего обгоны за сэйфти-каром, и необходима их корректировка".
Также в руководящем органе автоспорта выступили за устранение проблемы сигналов пилотам (речь идет о зеленых флагах) с тем, чтобы оные более ясно понимались гонщиками.