Шумахер не ожидает наказания
"Есть сигналы вроде "чистый трек" или же "Машина безопасности вне трассы". Когда нам демонстрируют их, то это означает, что мы возвращаемся в бой. Все машины были убраны и не было больше нужды в машине безопасности. Поэтому я использовал свою возможность", - заявил Шуми, который надеется на понимание со стороны бывшего конкурента на трассе Дэймона Хилла, работавшего в Монако стюардом.
"Дэймон Хилл - прекрасный парень и я уверен, что он разберется в ситуации. Это нормально, что другие команды имеют другое мнение - возможно, мы кое-что упустили".
Прокомментировал спорный эпизод и глава Серебряных Стрел Росс Браун:
"В этом году действуют новые правила - обгон возможен между первой линией машины безопастости и линией старт/финиш. Стефано Доменикали говорит о том, что обгон запрещен при финише под машиной безопасности. Мы не услышали сигнала об этом - вместо этого была дана информация, что "машина безопасности уйдет на этом круге". Поэтому гонка должна была возобновиться".
"В 15:52 мы увидели сообщение, что трек очищен, а в 15:53 был финиш. Инструкции ФИА говорят о том, что машина безопасности ушла на последнем круге, но гонка под машиной безопасности не финишировала - это очень важно".
"Дэймон Хилл - прекрасный парень и я уверен, что он разберется в ситуации. Это нормально, что другие команды имеют другое мнение - возможно, мы кое-что упустили".
Прокомментировал спорный эпизод и глава Серебряных Стрел Росс Браун:
"В этом году действуют новые правила - обгон возможен между первой линией машины безопастости и линией старт/финиш. Стефано Доменикали говорит о том, что обгон запрещен при финише под машиной безопасности. Мы не услышали сигнала об этом - вместо этого была дана информация, что "машина безопасности уйдет на этом круге". Поэтому гонка должна была возобновиться".
"В 15:52 мы увидели сообщение, что трек очищен, а в 15:53 был финиш. Инструкции ФИА говорят о том, что машина безопасности ушла на последнем круге, но гонка под машиной безопасности не финишировала - это очень важно".