Гран-при Монако. Практика №2. Алонсо снова лучший
Стартовала вторая тренировочная сессия чрезвычайно активно. Уже на первых минутах практики значительная часть пилотов высыпала на трассу и принялись штамповать серии кругов. Причиной тому послужила неясность с погодой - многие команды прогнозировали дождь на вторую часть тренировки, но в итоге на трассу упало лишь несколько капель. Именно по этой причине обладатель первого места определился на исходе первого часа. На последней трети практики практически все пилоты выехали с полными баками и начали тестировать гоночные настройки автомобиля.
Первый час затмил своей активностью дальнейший скучных ход практики. Промежуточый лидер менялся чуть ли не после каждого круга. Первыми из них стали пилоты Уильямс. И Баррикелло, и Хюлькенберг смогли немного ранее пройти свои быстрые круги и оказаться на первый строчках протокола. Увы, но так продлилось недолго, а по итогам сессии подопечные Фрэнка Уильямса оказались на 13-м и 14-м местах.
Но после того, как на вершине побывали Уильямс, лучшими снова оказались пилоты Топ-4. Лучшими из них были вновь пилоты Ред Булл и Феррари, а Макларены и Мерседесы оставались чуть позади. Единственным, кто смог сделать вызов фаворитам из Топ-4, был Роберт Кубица. Поляк вновь подтвердил хорошую форму и даже ненадолго возглавил протокол. Правда, после этого он все таки был оттеснен на шестую позицию, но по чистому времени проиграл лишь три десятых - не очень большая разница, которая дает нам больше новых вопросов, чем ответов.
А выиграл снова Алонсо. На этот раз он сумел выйти из 1:15 - это на секунду лучше, чем было у испанца с утра. За ним расположился Росберг, который однажды выдал непродолжительную серию быстрых кругов, которая оказалась вполне успешной. Но, опять же, разница во времени на этой тренировке получилась очень несущественна.
Также стоит отметить и неприродное количество кругов, которые проехали пилоты. Например, Себастьян Феттель накатал 48 - более, чем половина гоночной дистанции. В его активе третье место и огромная работа - возможно, ставка была сделана на работу с полученной информацией завтра. Но в то же время, Марк Уэббер проехал всего 28 кругов и показал лишь 10-й результат. Видно, что пилоты Ред Булл работали с разными задачами и это очень опасно для их конкурентов.
А вот среди аутсайдеров ситуация не изменилась. Как и с утра, пилоты Вирджин и Лотус перемешались в протоколе и среди них сейчас тяжело определить фаворита. Разница между ними пока маленькая и, возможно, неясность будет и на третьей практике в субботу. А вот Хиспания все там же и с теми же проблемами. Они очень сильно отстают, порой показывая время хуже, чем пилоты GP2. К тому же Карун Чандхок пока не может подружиться с трассой - на этот раз он ошибся в "Лёвсе" (шпилька). Правда, сумел продолжить борьбу и накатал в итоге 36 кругов.
Результаты практики №2:
1. Фернандо Алонсо (Феррари) – 1.14,904 (36 кругов)
2. Нико Росберг (Мерседес) +0,109 (40)
3. Себастьян Феттель (Ред Булл) +0,195 (48)
4. Фелипе Масса (Феррари) +0,216 (45)
5. Михаэль Шумахер (Мерседес) +0,239 (38)
6. Роберт Кубица (Рено) +0,288 (39)
7. Льюис Хэмилтон (Макларен) +0,345 (32)
8. Адриан Сутил (Форс-Индия) +0,556 (42)
9. Дженсон Баттон (Макларен) +0,715 (38)
10. Марк Уэббер (Ред Булл) +0,716 (28)
11. Виталий Петров (Рено) +0,842 (44)
12. Себастьян Буэми (Торо Россо) +1,372 (46)
13. Нико Хюлькенберг (Уильямс) +1,444 (48)
14. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +1,618 (38)
15. Витантонио Лиуцци (Форс-Индия) +1,624 (42)
16. Педро де ла Роса (БМВ-Заубер) +1,695 (36)
17. Камуи Кобаяси (БМВ-Заубер) +1,914 (46)
18. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +2,119 (28)
19. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +3,280 (48)
20. Лукас ди Грасси (Вирджин) +3,574 (38)
21. Ярно Трулли (Лотус) +3,763 (13)
22. Тимо Глок (Вирджин) +3,817 (42)
23. Карун Чандхок (Хиспания) +5,409 (36)
24. Бруно Сенна (Хиспания) +7,244 (11)
Первый час затмил своей активностью дальнейший скучных ход практики. Промежуточый лидер менялся чуть ли не после каждого круга. Первыми из них стали пилоты Уильямс. И Баррикелло, и Хюлькенберг смогли немного ранее пройти свои быстрые круги и оказаться на первый строчках протокола. Увы, но так продлилось недолго, а по итогам сессии подопечные Фрэнка Уильямса оказались на 13-м и 14-м местах.
Но после того, как на вершине побывали Уильямс, лучшими снова оказались пилоты Топ-4. Лучшими из них были вновь пилоты Ред Булл и Феррари, а Макларены и Мерседесы оставались чуть позади. Единственным, кто смог сделать вызов фаворитам из Топ-4, был Роберт Кубица. Поляк вновь подтвердил хорошую форму и даже ненадолго возглавил протокол. Правда, после этого он все таки был оттеснен на шестую позицию, но по чистому времени проиграл лишь три десятых - не очень большая разница, которая дает нам больше новых вопросов, чем ответов.
А выиграл снова Алонсо. На этот раз он сумел выйти из 1:15 - это на секунду лучше, чем было у испанца с утра. За ним расположился Росберг, который однажды выдал непродолжительную серию быстрых кругов, которая оказалась вполне успешной. Но, опять же, разница во времени на этой тренировке получилась очень несущественна.
Также стоит отметить и неприродное количество кругов, которые проехали пилоты. Например, Себастьян Феттель накатал 48 - более, чем половина гоночной дистанции. В его активе третье место и огромная работа - возможно, ставка была сделана на работу с полученной информацией завтра. Но в то же время, Марк Уэббер проехал всего 28 кругов и показал лишь 10-й результат. Видно, что пилоты Ред Булл работали с разными задачами и это очень опасно для их конкурентов.
А вот среди аутсайдеров ситуация не изменилась. Как и с утра, пилоты Вирджин и Лотус перемешались в протоколе и среди них сейчас тяжело определить фаворита. Разница между ними пока маленькая и, возможно, неясность будет и на третьей практике в субботу. А вот Хиспания все там же и с теми же проблемами. Они очень сильно отстают, порой показывая время хуже, чем пилоты GP2. К тому же Карун Чандхок пока не может подружиться с трассой - на этот раз он ошибся в "Лёвсе" (шпилька). Правда, сумел продолжить борьбу и накатал в итоге 36 кругов.
Результаты практики №2:
1. Фернандо Алонсо (Феррари) – 1.14,904 (36 кругов)
2. Нико Росберг (Мерседес) +0,109 (40)
3. Себастьян Феттель (Ред Булл) +0,195 (48)
4. Фелипе Масса (Феррари) +0,216 (45)
5. Михаэль Шумахер (Мерседес) +0,239 (38)
6. Роберт Кубица (Рено) +0,288 (39)
7. Льюис Хэмилтон (Макларен) +0,345 (32)
8. Адриан Сутил (Форс-Индия) +0,556 (42)
9. Дженсон Баттон (Макларен) +0,715 (38)
10. Марк Уэббер (Ред Булл) +0,716 (28)
11. Виталий Петров (Рено) +0,842 (44)
12. Себастьян Буэми (Торо Россо) +1,372 (46)
13. Нико Хюлькенберг (Уильямс) +1,444 (48)
14. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +1,618 (38)
15. Витантонио Лиуцци (Форс-Индия) +1,624 (42)
16. Педро де ла Роса (БМВ-Заубер) +1,695 (36)
17. Камуи Кобаяси (БМВ-Заубер) +1,914 (46)
18. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +2,119 (28)
19. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +3,280 (48)
20. Лукас ди Грасси (Вирджин) +3,574 (38)
21. Ярно Трулли (Лотус) +3,763 (13)
22. Тимо Глок (Вирджин) +3,817 (42)
23. Карун Чандхок (Хиспания) +5,409 (36)
24. Бруно Сенна (Хиспания) +7,244 (11)