Майкл: "Расходы с Мишлен будут раза в три больше"
Вопрос с поставщиком шин на следующий сезон Формулы-1 вряд ли будет решен до следующего Гран-при. Напомним, что на минувшей неделе босс Феррари Стефано Доменикали и Мартин Уитмарш из Макларена выразили уверенность в том, что ситуация с преемником Бриджстоуна будет решена до этапа в Барселоне.
Но после заседания ФОТА технический директор Уильямса Сэм Майкл заявил, что такое развитие событий маловероятно. Проблема состоит в том, что топ-команды заинтересованы в услугах Мишлен, в то время, как Берни Экклстоун и маленькие команды - на стороне Avon. Еще одним претендентом считался Пирелли, но об его участии в Формуле-1 нового сезона на встрече ничего сказано не было.
"Avon гораздо дешевле, но качество продукции пока не проверено, хотя для других серий эта компания поставляла хорошие шины. Мишлен гораздо более известная марка в Формуле-1. Но разница в цене значительна, поэтому расходы с Мишлен будут раза в три больше", - заявил Майкл.
Но после заседания ФОТА технический директор Уильямса Сэм Майкл заявил, что такое развитие событий маловероятно. Проблема состоит в том, что топ-команды заинтересованы в услугах Мишлен, в то время, как Берни Экклстоун и маленькие команды - на стороне Avon. Еще одним претендентом считался Пирелли, но об его участии в Формуле-1 нового сезона на встрече ничего сказано не было.
"Avon гораздо дешевле, но качество продукции пока не проверено, хотя для других серий эта компания поставляла хорошие шины. Мишлен гораздо более известная марка в Формуле-1. Но разница в цене значительна, поэтому расходы с Мишлен будут раза в три больше", - заявил Майкл.