Супербайк. Имола. Две победы Чеки, Бьяджи вне подиума
На старте первой гонки Том Сайкс сохранил за собой первое место, а следом за ним расположились Карлос Чека и Макс Бьяджи, оттеснившие Сильвэна Гинтоли. Француз на какое-то время вновь опередил Бьяджи, но не справился с управлением и закончил гонку гораздо раньше положенного...
Чека принялся преследовать Сайкса, выжидая, когда Том израсходует ресурс резины, а Бьяджи понемногу отставал от этой пары. На 12-м круге Чека успешно провел решающую атаку, после чего его уже ничто не могло остановить на пути к победе. Сайкс приехал вторым, а Бьяджи на сей раз был не столь активен и даже упустил третье место, позволив Леону Хэслэму обогнать себя. Среди остальных гонщиков отметим Юджина Лэйверти, сумевшего совершить отличный прорыв с одиннадцатого места на пятое.
Результаты первой гонки (положение лидеров):
1. Карлос Чека (Ducati) - 21 круг
2. Том Сайкс (Kawasaki) +3,206
3. Леон Хэслэм (BMW) +5,593
4. Макс Бьяджи (Aprilia) +6,519
5. Юджин Лэйверти (Aprilia) +24,662
6. Марко Меландри (BMW) +27,261
7. Хоан Ласкорц (Kawasaki) +27,384
8. Лоренцо Дзанетти (Ducati) +28,299
Вторая гонка прошла по схожему сценарию. Сайкс, Чека, Бьяджи и Хэслэм точно так же уехали вперед и выясняли, кто из них наиболее достоин победы. На 7-м круге Бьяджи внезапно опередил Чеку, но тут же вернул позицию обратно, а на 14-м круге пропустил и Хэслэма. Чека же решающий обгон совершил кругом позже, после чего ни у кого уже не оставалось сомнений относительно победителя этой гонки.
Результаты второй гонки (положение лидеров):
1. Карлос Чека (Ducati) - 21 круг
2. Том Сайкс (Kawasaki) +1,935
3. Леон Хэслэм (BMW) +2,969
4. Макс Бьяджи (Aprilia) +3,346
5. Джонатан Ри (Honda) +18,925
6. Юджин Лэйверти (Aprilia) +21,180
7. Якуб Смрж (Ducati) +21,392
8. Леон Кэмьер (Suzuki) +23,797
Общий зачет (положение лидеров):
1. Карлос Чека (Ducati) - 75 очков
2. Макс Бьяджи (Aprilia) - 71
3. Том Сайкс (Kawasaki) - 69
4. Леон Хэслэм (BMW) - 47
5. Марко Меландри (BMW) - 46
6. Джонатан Ри (Honda) - 40
7. Якуб Смрж (Ducati) - 30
8. Юджин Лэйверти (Aprilia) - 29
Чека принялся преследовать Сайкса, выжидая, когда Том израсходует ресурс резины, а Бьяджи понемногу отставал от этой пары. На 12-м круге Чека успешно провел решающую атаку, после чего его уже ничто не могло остановить на пути к победе. Сайкс приехал вторым, а Бьяджи на сей раз был не столь активен и даже упустил третье место, позволив Леону Хэслэму обогнать себя. Среди остальных гонщиков отметим Юджина Лэйверти, сумевшего совершить отличный прорыв с одиннадцатого места на пятое.
Результаты первой гонки (положение лидеров):
1. Карлос Чека (Ducati) - 21 круг
2. Том Сайкс (Kawasaki) +3,206
3. Леон Хэслэм (BMW) +5,593
4. Макс Бьяджи (Aprilia) +6,519
5. Юджин Лэйверти (Aprilia) +24,662
6. Марко Меландри (BMW) +27,261
7. Хоан Ласкорц (Kawasaki) +27,384
8. Лоренцо Дзанетти (Ducati) +28,299
Вторая гонка прошла по схожему сценарию. Сайкс, Чека, Бьяджи и Хэслэм точно так же уехали вперед и выясняли, кто из них наиболее достоин победы. На 7-м круге Бьяджи внезапно опередил Чеку, но тут же вернул позицию обратно, а на 14-м круге пропустил и Хэслэма. Чека же решающий обгон совершил кругом позже, после чего ни у кого уже не оставалось сомнений относительно победителя этой гонки.
Результаты второй гонки (положение лидеров):
1. Карлос Чека (Ducati) - 21 круг
2. Том Сайкс (Kawasaki) +1,935
3. Леон Хэслэм (BMW) +2,969
4. Макс Бьяджи (Aprilia) +3,346
5. Джонатан Ри (Honda) +18,925
6. Юджин Лэйверти (Aprilia) +21,180
7. Якуб Смрж (Ducati) +21,392
8. Леон Кэмьер (Suzuki) +23,797
Общий зачет (положение лидеров):
1. Карлос Чека (Ducati) - 75 очков
2. Макс Бьяджи (Aprilia) - 71
3. Том Сайкс (Kawasaki) - 69
4. Леон Хэслэм (BMW) - 47
5. Марко Меландри (BMW) - 46
6. Джонатан Ри (Honda) - 40
7. Якуб Смрж (Ducati) - 30
8. Юджин Лэйверти (Aprilia) - 29