Supersport. Гонщики украинской команды рассказали о квалификации
Джино Ри прокомментировал вчерашнее падение на трассе в Филлип Айленде
- Джино, как прошла квалификация?
- Джино, как прошла квалификация?
- Я остался немного разочарован квалификацией. Я сделал несколько ошибок и поэтому проехал мало кругов. Мы сделали классическую замену шин в последней части сессии, к сожалению, я ехал действительно плохо и имели место те же ошибки, которые были причиной моего падения в пятницу. Я сделал свои лучшие круги лишь в конце сессии, что и стало причиной моего 10-го места. Честно говоря, я не волнуюсь по поводу взятого темпа, больше меня беспокоит занятое мной место. Я уверен, что мог приехать в ТОП-5, если бы обстоятельства нам сопутствовали.
- Что с твоим пальцем?
- Мой палец еще немного болит, но все же я буду участвовать в гонке. Если у меня получится стартовать в своем привычном ''Speedy G'' стиле, то, думаю, смогу ехать на первых позициях.
- Вы уже выяснили причину твоего падения?
- Причина вчерашнего падения еще окончательно не выяснена. Мы склоняемся к тому, что в месте моего падения трек по какой-то причине был скользким, поскольку другой пилот на протяжении заезда тоже упал в том же месте. С мотоциклом все хорошо – его полностью починили.
Затем слово взял Владимир Иванов.
- Первая квалификация, конечно, прошла нормально, а вот второй я ужасно недоволен. После падения я не смог улучшить время, потому что из-за стресса совсем потерял концентрацию.
Затем слово взял Владимир Иванов.
- Вова, как прокомментируешь итог квалификации?
- Первая квалификация, конечно, прошла нормально, а вот второй я ужасно недоволен. После падения я не смог улучшить время, потому что из-за стресса совсем потерял концентрацию.
- С Джино Ри советовались перед гонкой по каким-то вопросам? Вообще вы подружились?
- Да, мы постоянно болтаем, как и на отвлеченные темы, так и о настройках, гонке. За это короткое время, что знакомы успели сдружиться.
- Да, мы постоянно болтаем, как и на отвлеченные темы, так и о настройках, гонке. За это короткое время, что знакомы успели сдружиться.
- Есть какие-то существенные различия между квалификациями в Moto 2 и в Supersport?
- В Supersport используются мягкие покрышки. Есть смысл использовать 3 задних покрышки за 45 минут квалификации. Ещё - никто не даёт "цепляться". Очень тяжело найти кого-нибудь быстрого на трассе.