Бриджстоун хочет остаться в MotoGP
Японцы имеют трехлетний контракт, который истекает в 2011 году. По словам руководителя отдела разработки шин концерна, Хироши Ямады, он будет вести переговоры о соглашении еще, как минимум, на год.
"Мы еще не приняли окончательного решения. Финансовая ситуация остается плохой, впрочем я надеюсь улучить момент для убеждения менеджемента в том, что нам следует продлить контракт".
"Со спортивной точки зрения мы свою необходимость доказали. Шинный фактор всегда был достаточно важен и гонщики сейчас находятся в хороших условиях. Каждый, кто хочет получать наши шины может обращаться за помощью. Количество поставок останется прежним: 18 комплектов на уик-енд плюс ограниченное число для тестов зимой. Возврат к ситуации 2008 года просто невозможен. Финансы не те", - подчеркнул Ямада.
"Очевидно, что мы тратим очень много денег и на Формулу-1 - бюджеты там очень велики. Однако мне кажется, что мы просто обязаны остаться в Больших призах. Уход оттуда грозит большими имиджевыми потерями", - сказал японец.
"Мы еще не приняли окончательного решения. Финансовая ситуация остается плохой, впрочем я надеюсь улучить момент для убеждения менеджемента в том, что нам следует продлить контракт".
"Со спортивной точки зрения мы свою необходимость доказали. Шинный фактор всегда был достаточно важен и гонщики сейчас находятся в хороших условиях. Каждый, кто хочет получать наши шины может обращаться за помощью. Количество поставок останется прежним: 18 комплектов на уик-енд плюс ограниченное число для тестов зимой. Возврат к ситуации 2008 года просто невозможен. Финансы не те", - подчеркнул Ямада.
"Очевидно, что мы тратим очень много денег и на Формулу-1 - бюджеты там очень велики. Однако мне кажется, что мы просто обязаны остаться в Больших призах. Уход оттуда грозит большими имиджевыми потерями", - сказал японец.