Лингарда вынудили доказывать, что именно он забил хорватам

Полузащитник привел более чем внушительное доказательство.
7559
18 ноября, 23:53
Лингард забил в ворота Хорватии / Getty Images
Лингард забил в ворота Хорватии / Getty Images

Полузащитнику сборной Англии Джесси Лингарду пришлось доказывать поклонникам, что первый мяч в ворота хорватов забил именно он. Мяч летел в сторону ворот гостей от Харри Кейна, а Лингард лишь подправил его в сетку с близкого расстояния.

“Это тем, кто говорит, что я не трогал мяч”, — подписал Лингард фото в twitter.

Напомним, что, благодаря волевой победе над Хорватией, англичане вышли в полуфинал Лиги наций. Компанию им там составят Португалия и Швейцария. Судьба последней путевки в плей-офф решится в матче Германия – Нидерланды.

Желаете узнавать главные спортивные новости первыми? Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

iSport.ua Футбол Европа