VALORANT: Как WePlay! Esports провела турнир по новой дисциплине от Riot Games

WePlay! Esports помогает развивать соревновательную сцену новой игры VALORANT от издателя Riot Games.
3 августа, 14:47

С 13 по 19 июля WePlay! Esports провела свой первый турнир по VALORANT при поддержке издателя игры Riot Games.

Это абсолютно новая дисциплина для WePlay! Esports, но также новая игра для мировой аудитории в целом. Ее разработчик прославился созданием League of Legends.

Турнир WePlay! VALORANT Invitational вошел в официальную серию VALORANT IGNITION SERIES и стал звеном новой соревновательной инфраструктуры, которая формируется сейчас.

Что известно о VALORANT?

VALORANT – это соревновательный тактический шутер от Riot Games с матчами 5 на 5 и уникальными персонажами. Игра была выпущена в начале лета 2020 года и быстро завоевала популярность среди игроков.

Так, VALORANT поставила исторический рекорд на стриминговой платформе Twitch по количеству просмотров за день – 34 миллиона часов. Вдобавок к рекорду VALORANT показала второй результат после финала ЧМ 2019 года по League of Legends, другой популярной игре Riot Games, по количеству одновременных просмотров – 1,7 миллиона.

Ключевые особенности геймплея VALORANT: смертоносная стрельба, разнообразный арсенал оружия, набор персонажей-агентов с особыми умениями, и карты, рассчитанные на тысячи часов увлекательных схваток. VALORANT бесплатна и оптимизирована для работы на большом разнообразии конфигураций компьютеров, что делает ее более доступной для аудитории по всему миру.

Как Riot Games развивает новую дисциплину в киберспорте?

Riot Games уже имела успешный опыт создания новых киберспортивных дисциплин и открыла миру популярную игру League of Legends. Теперь цель – развивать новую игру и соревновательную сцену VALORANT.

"Думаю, серия турниров VALORANT IGNITION SERIES поможет издателю игры понять, кто лучший из организаторов, какие команды могут принимать участие в турнирах и с кем лучше продолжать развивать инфраструктуру соревнований в дисциплине. Это отличная возможность проявить себя не только для команд, но и для турнирных организаторов», – говорит Евгений «Hitras» Шепелев, руководитель отдела киберспорта WePlay! Esports.

WePlay! VALORANT Invitational прошел успешно, невзирая на пандемию

За призовой фонд в $50 000 соревновались восемь команд из Европы и СНГ. По данным Esports Charts, в пиковый момент игру смотрели 54 021 зрителей одновременно. Турнир собрал 689 945 часов просмотров.

"Мы оценили, что WePlay! не раз демонстрировала свое стремление повышать планку качества для киберспортивного контента, нестандартно и творчески подходит к освещению турниров. Для нас важно, чтобы партнеры ценили аудиторию наших игроков и старались предоставить им наилучший зрительский опыт", – отмечает Андрей Коршунов, руководитель киберспорта Riot Games в СНГ.

"Мы рады, что организовали и провели турнир по VALORANT вместе с Riot Games. Я уверен, что соревнования по дисциплине будут только развиваться. Мы с удовольствием будем работать над новыми проектами и со своей стороны обеспечим качественный уровень студийной трансляции, чтобы продолжать удивлять наших зрителей", – комментирует Олег Гуменюк, генеральный менеджер WePlay! Esports.

AR в онлайн-турнире WePlay! Esports

Дополненная реальность (AR) часто используется в масштабных офлайн-турнирах: рядом с комментатором сидит популярный герой игры, и они даже подмигивают друг другу. Но WePlay! Esports креативит, даже когда соревнования полностью перешли в виртуальное пространство. Как внедрили AR-технологии в WePlay! VALORANT Invitational, смотрите в видео:

VALORANT Invitational стал уже четвертым проектом WePlay! Esports, который удалось успешно организовать и провести онлайн в период пандемии. Был благотворительный марафон WeSave! Charity Play, 23-дневный турнир WePlay! Pushka League и «опасный» WePlay Clutch Island. Даже в непростые времена киберспорт продолжает наращивать темпы развития. Аналитический центр Newzoo пришел к выводу, что количество зрителей киберспортивных турниров растет на 10–12% ежегодно. По их прогнозам, в 2023 году аудитория составит примерно 646 млн человек. Среди них 295 млн будут постоянными зрителями, а остальные 351 млн будут смотреть игры время от времени.


x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK