Тур де Франс. Урок для всех от Team Sky
Обычно гонщики не слишком радуются тому, что настала пора горных этапов. Дело в том, что на горных финишах по-настоящему показать себя может примерно двадцатая часть от всего пелотона, а большинство велосипедистов, как и большинство спортсменов, остается достаточно амбициозным. Все хотят побеждать, все хотят получить возможность выйти разок-другой на подиум Тур де Франс после этапов, но в этот раз, кажется, гонщики были только рады тому, что их ожидает первый горный этап.
Дело в том, что первая неделя Тур де Франс стала в какой-то степени рекордной по количеству завалов. Честно говоря, давно не доводилось видеть такого огромного количества падений, а после вчерашнего кошмарнейшего этапа пелотон Большой Петли не досчитался аж девяти гонщиков. Слишком много сходов как для этапов, которые по идее должны быть спокойными, но на деле покой в спринтерских разборках лишь только снится.
Дело в том, что в финишной фазе равнинных этапов вперед лезут все (на первой неделе дела обстоят уж точно именно так). И те, кто могут себя показать, и те, кто ничего не могут. Все пытаются себя проявить. Сами же от этого и страдают, при этом нанося существенный ущерб коллегам по ремеслу. А на горных этапах таких смельчаков нет. Все прекрасно понимают, насколько жестокий отбор происходит, поэтому никто никуда и не лезет.
Правда, конкуренция за попадание в отрыв, который сегодня был сформирован вокруг Михаэля Альбазини, Криса Анкера Соренсена и Луиса Леона Санчеса, борьба продолжает быть невероятно напряженной и нервной. Это легко объяснить. На бумаге у сегодняшнего отъезда были неплохие шансы, особенно если учесть тот факт, что RadioShack-Nissan не слишком горела желанием защищать желтую майку Фабиана Канчеллары. Оно и понятно, ведь гора на финише была, конечно, первой категории, но исключительно из-за того, что для высшей категории шести километров невероятно мало. Но градиент на La Planche des Belles Filles очень серьезный, порой буквально экстремальный, поэтому в итоговом просеве нет ничего удивительного.
Британская Team Sky во главе со своим руководителем Дэйвом Брейлсфордом продемонстрировала настоящий мастер-класс всем своим конкурентам по поводу того, как нужно работать в голове группы. Сначала Майкл Роджерс Затем Ричи Порт. После этого немного тянет Кристофер Фрум, который при этом еще и умудряется благодаря своему впечатляющему финишному рывку выиграть этап. Брэдли Виггинс финиширует на расстоянии двух секунд от Фрума, причем вслед за главным конкурентом Кэделом Эвансом.
Идеально расписанная велосипедная симфония от музыкантов Team Sky, которая принесла такой же совершенный результат. Кристофер Фрум добывает свою первую в карьере победу на этапах Тур де Франс, а Брэдли Виггинс впервые переодевается в желтую майку самой прест
ижной в мире велогонки. Цели на первый горный этап выполнены и перевыполнены, ведь скаевцы своей работой смогли так развалить группу, что на последнем километре остались только Виггинс, Эванс, Фрум, Виггинс, Нибали и Таарамае.
Меньшов, Санчес, Френк Шлек, Кледен и прочие претенденты на генеральную классификацию потеряли время. Россиянин, к примеру, 50 секунд. Остальные больше. Впрочем, еще рано говорить о том, что круг претендентов на успех в общем зачете окончательно очертился. Это был очень специфический горный этап с очень быстрым развозом от Team Sky, что внесло свои коррективы. Но британская команда произвела действительно убийственное впечатление.
Если подопечные Брейлсфорда продолжат в том же духе и в ближайшие дни, то интрига в общем зачете может умереть достаточно скоро. Впрочем, мы все прекрасно понимаем, что плохой день может случиться у Брэдли Виггинса буквально каждый день. Все равно проект Виггинс остается экспериментов, который продолжается и сейчас.
Результаты седьмого этапа:
1. Кристофер Фрум (Великобритания - Team Sky)
2. Кэдел Эванс (Австралия - BMC Racing Team) +0:02
3. Брэдли Виггинс (Великобритания - Team Sky)
4. Винченцо Нибали (Италия - Liquigas) +0:07
5. Рейн Таарамае (Эстония - Cofidis) +0:19
6. Аймар Зубельдия (Испания - RadioShack-Nissan) +0:44
7. Пьер Роллан (Франция - Europcar) 0:46
8. Янец Брайкович (Словения - Астана)
9. Денис Меньшов (Россия - Катюша) +0:50
10. Максим Монфор (Бельгия - RadioShack-Nissan) +0:56
Общий зачет после седьмого этапа:
1. Брэдли Виггинс (Великобритания - Team Sky)
2. Кэдел Эванс (Австралия - BMC Racing Team) +0:10
3. Винченцо Нибали (Италия - Liquigas) +0:16
4. Рейн Таарамае (Эстония - Cofidis) +0:32
5. Денис Меньшов (Россия - Катюша) +0:54
6. Аймар Зубельдия (Испания - RadioShack-Nissan) +0:59
7. Максим Монфор (Бельгия - RadioShack-Nissan) +1:09
8. Николас Рош (Ирландия - Ag2r La Mondiale) +1:22
9. Кристофер Фрум (Великобритания - Team Sky) +1:32
10. Майкл Роджерс (Австралия - Team Sky) +1:40
Дело в том, что первая неделя Тур де Франс стала в какой-то степени рекордной по количеству завалов. Честно говоря, давно не доводилось видеть такого огромного количества падений, а после вчерашнего кошмарнейшего этапа пелотон Большой Петли не досчитался аж девяти гонщиков. Слишком много сходов как для этапов, которые по идее должны быть спокойными, но на деле покой в спринтерских разборках лишь только снится.
Дело в том, что в финишной фазе равнинных этапов вперед лезут все (на первой неделе дела обстоят уж точно именно так). И те, кто могут себя показать, и те, кто ничего не могут. Все пытаются себя проявить. Сами же от этого и страдают, при этом нанося существенный ущерб коллегам по ремеслу. А на горных этапах таких смельчаков нет. Все прекрасно понимают, насколько жестокий отбор происходит, поэтому никто никуда и не лезет.
Правда, конкуренция за попадание в отрыв, который сегодня был сформирован вокруг Михаэля Альбазини, Криса Анкера Соренсена и Луиса Леона Санчеса, борьба продолжает быть невероятно напряженной и нервной. Это легко объяснить. На бумаге у сегодняшнего отъезда были неплохие шансы, особенно если учесть тот факт, что RadioShack-Nissan не слишком горела желанием защищать желтую майку Фабиана Канчеллары. Оно и понятно, ведь гора на финише была, конечно, первой категории, но исключительно из-за того, что для высшей категории шести километров невероятно мало. Но градиент на La Planche des Belles Filles очень серьезный, порой буквально экстремальный, поэтому в итоговом просеве нет ничего удивительного.
Британская Team Sky во главе со своим руководителем Дэйвом Брейлсфордом продемонстрировала настоящий мастер-класс всем своим конкурентам по поводу того, как нужно работать в голове группы. Сначала Майкл Роджерс Затем Ричи Порт. После этого немного тянет Кристофер Фрум, который при этом еще и умудряется благодаря своему впечатляющему финишному рывку выиграть этап. Брэдли Виггинс финиширует на расстоянии двух секунд от Фрума, причем вслед за главным конкурентом Кэделом Эвансом.
Идеально расписанная велосипедная симфония от музыкантов Team Sky, которая принесла такой же совершенный результат. Кристофер Фрум добывает свою первую в карьере победу на этапах Тур де Франс, а Брэдли Виггинс впервые переодевается в желтую майку самой прест
ижной в мире велогонки. Цели на первый горный этап выполнены и перевыполнены, ведь скаевцы своей работой смогли так развалить группу, что на последнем километре остались только Виггинс, Эванс, Фрум, Виггинс, Нибали и Таарамае.
Меньшов, Санчес, Френк Шлек, Кледен и прочие претенденты на генеральную классификацию потеряли время. Россиянин, к примеру, 50 секунд. Остальные больше. Впрочем, еще рано говорить о том, что круг претендентов на успех в общем зачете окончательно очертился. Это был очень специфический горный этап с очень быстрым развозом от Team Sky, что внесло свои коррективы. Но британская команда произвела действительно убийственное впечатление.
Если подопечные Брейлсфорда продолжат в том же духе и в ближайшие дни, то интрига в общем зачете может умереть достаточно скоро. Впрочем, мы все прекрасно понимаем, что плохой день может случиться у Брэдли Виггинса буквально каждый день. Все равно проект Виггинс остается экспериментов, который продолжается и сейчас.
Результаты седьмого этапа:
1. Кристофер Фрум (Великобритания - Team Sky)
2. Кэдел Эванс (Австралия - BMC Racing Team) +0:02
3. Брэдли Виггинс (Великобритания - Team Sky)
4. Винченцо Нибали (Италия - Liquigas) +0:07
5. Рейн Таарамае (Эстония - Cofidis) +0:19
6. Аймар Зубельдия (Испания - RadioShack-Nissan) +0:44
7. Пьер Роллан (Франция - Europcar) 0:46
8. Янец Брайкович (Словения - Астана)
9. Денис Меньшов (Россия - Катюша) +0:50
10. Максим Монфор (Бельгия - RadioShack-Nissan) +0:56
Общий зачет после седьмого этапа:
1. Брэдли Виггинс (Великобритания - Team Sky)
2. Кэдел Эванс (Австралия - BMC Racing Team) +0:10
3. Винченцо Нибали (Италия - Liquigas) +0:16
4. Рейн Таарамае (Эстония - Cofidis) +0:32
5. Денис Меньшов (Россия - Катюша) +0:54
6. Аймар Зубельдия (Испания - RadioShack-Nissan) +0:59
7. Максим Монфор (Бельгия - RadioShack-Nissan) +1:09
8. Николас Рош (Ирландия - Ag2r La Mondiale) +1:22
9. Кристофер Фрум (Великобритания - Team Sky) +1:32
10. Майкл Роджерс (Австралия - Team Sky) +1:40