Гран-при Тосканы: как это было
Гран-при Тоскины в итальянском Муджелло завершит первую половину сезона. За 11 недель пилоты Формулы-1 проводят девятый этап, что необычайно сложно, но учитывая ситуацию с пандемией это выглядит необычайной победой.
Автодром в Муджелло получил Гран-при на этапе формирования нового календаря, когда из-за пандемии руководство Ф1 решили насытить европейскую часть сезона.э
В Скудерии предложили юбилейный этап – 1000-й Гран При в истории Ferrari – провести на принадлежащем им автодроме.
Этап в Муджелло станет первым в сезоне 2020 года с болельщиками на трибунах. Власти разрешили допустить на автодром не более 2880 зрителей в день.
Этап обещает быть интересным, ведь в Муджелло Формула 1 до этого приезжала только на тесты в уже далеком 2012-м. Из участников тех тестов в Формуле 1 сейчас выступают пятеро – Себастьян Феттель, Даниэль Риккардо, Валттери Боттас, Роман Грожан и Серхио Перес. Плюс Шарль Леклер и Феттель привели тут тесты перед началом этого сезона.
Трасса скоростная, с разнообразными поворотами – и медленных среди них нет. Трасса узкая, обгонять теоретически можно только в конце прямой, так что в этот уик-энд многое решится в квалификации.
Это трасса старой школы, где с 1974 года ничего не изменилось – старый асфальт, кочки, перепады высот, тогда как Формула 1 приедет на Гран-при Тосканы с современными машинами. Достаточно ли пилотам будет трех сессий свободных заездов, чтобы изучить трассу?