Формула-1. Пирелли: в Германии будут Medium и Soft
"Удивительно, но Нюрбургринг является одним из автодромов, на которых у нас минимальный опыт выступлений – мы принимали участие в Гран При Формулы 1 здесь лишь однажды. При этом я уверен, что мы нашли верный компромисс между скоростью и надёжностью, привезя сюда составы Medium и Soft.
И, пока у нас нет чёткой системы и чёткого понимания по рекомендациям по поводу давления в шинах, предельных углов развала [что стало ключевыми причинами возникновения инцидентов в Сильверстоуне], мы предпочитаем использовать менее сложную в работе продукцию. В Будапеште будут введены полностью новые шины, в которых будет реализована конструкция резины прошлого года, но останутся составы нынешнего сезона", - заявил директор автоспортивного отдела Пирелли Пол Хэмбэри.
Точно такой же выбор мы сделали и в 2011 году, но с тех пор шины стали мягче и быстрее, поэтому мы ожидаем более высокое время на круге и в среднем около трёх пит-стопов для каждого из пилотов. Автодром Нюрбургринг не так требователен к резине, но в плане работы с ней по ходу уик-энда стоит обратить внимание на такие аспекты, как поребрики и шиканы. Мы ожидаем, что разница на круге между составами достигнет 0,8-1,0 секунды, что позволит командам выбирать среди большого количества стратегий.
После инцидентов в Великобритании для этой гонки мы привезём заднюю резину с кевларовым кордом. Даже при том, что обычные аналоги 2013 года со стальным кордом являются безопасными при правильном их использовании, с резиной с кевларовым поясом работать легче.