Формула-1. Пирелли: "Трудно предугадать, сколько пит-стопов стоит ожидать в Англии"
"В отличие от трассы в Монреале, где много жестких торможений и разгонов, в Сильверстоуне преобладают скоростные повороты и многочисленные связки. Как и в Канаде, нагрузки на шины здесь весьма высоки, хотя это и обусловлено другими причинами.
И последнее, но самое важное: мы бы хотели выразить свои самые искренние соболезнования семье и друзьям Аллана Симонсена, который погиб в ужасной аварии по ходу марафона в Ле-Мане. Наша компания была партнером Aston Martin на протяжении многих лет, и мы не можем себе даже представить, какие чувства они сейчас испытывают", - сказал Хэмбери.
В итоге на Гран-при Великобритании мы решили привезти два самых жестких состава, а новая технология соединения рабочей поверхности шины с металлической лентой должна решить проблемы с расслоением. Тем не менее, у нас есть запасной вариант решения проблемы, к которому мы можем прибегнуть в будущем, если того потребует ситуация. В тренировках мы продолжим испытывать модернизированные шины Хард, которые ранее команды уже опробовали в этом сезоне.
Конструкция резины изменений не претерпела, поскольку участникам чемпионата не удалось достичь единодушного согласия по этому поводу – однако по-прежнему существует вероятность, что это произойдёт в будущем. На пятничных тренировках в Сильверстоуне мы предложим командам тот же экспериментальный состав Хард, который они уже опробовали в Испании – он должен обеспечить шине больший ресурс. Команды получат возможность протестировать модернизированную резину еще на одной трассе, что позволит им собрать больше информации.
Безусловно, ключевым моментом в Сильверстоуне также станет непредсказуемая британская погода. Мы не удивимся, если по ходу уик-энда пилотам придется прибегнуть к использованию промежуточной и дождевой резины. Из-за этого достаточно трудно предугадать, сколько пит-стопов стоит ожидать в Англии.
В прошлом году в воскресенье было сухо, и пилоты предпочли тактику с двумя остановками, хотя в предыдущие два дня уик-энда шел дождь. В этот раз составы стали более мягкими, так что в сухих условиях стоит ожидать от трех до четырех пит-стопов. После итогам тренировок мы сможем сделать более точные прогнозы.