Формула-1. Уэббер: "Боль в ноге — в прошлом"
В декабре Марк Уэббер перенес операцию на ноге, в ходе которой австралийцу удалили 40-сантиметровый титановый штырь, который был установлен после перелома, перенесенного гонщиком несколько лет назад.
"Операция прошла успешно, а реабилитация после нее превзошла все ожидания. Да, я на несколько недель выпал из привычного тренировочного режима, но вернулся в колею к первой неделе января, и сейчас я в хорошей форме. Я не знал, чего ожидать от хирургического вмешательства, но по первым ощущениям, та боль в ноге, которую я периодически испытывал в предыдущие годы, осталась в прошлом", - сказал Уэббер.
"Я ожидаю очередной очень интересный и непростой сезон, и меня занимает вопрос, кто сможет в нем выстрелить. По итогам тестов можно делать всевозможные выводы, но только в Мельбурне станет понятно, кто и как подготовился к чемпионату. У меня, к тому же, новый механик, Саймон Ренни, и мне нужно сработаться с ним, ведь шесть предыдущих сезонов я сотрудничал с другим человеком. Я уже жду начала Гран-при Австралии, но стараюсь не забегать наперед - ко всему надо подходить системно, работать каждый день, тестировать болид, и только затем уже выходить на старт".
"Операция прошла успешно, а реабилитация после нее превзошла все ожидания. Да, я на несколько недель выпал из привычного тренировочного режима, но вернулся в колею к первой неделе января, и сейчас я в хорошей форме. Я не знал, чего ожидать от хирургического вмешательства, но по первым ощущениям, та боль в ноге, которую я периодически испытывал в предыдущие годы, осталась в прошлом", - сказал Уэббер.
"Я ожидаю очередной очень интересный и непростой сезон, и меня занимает вопрос, кто сможет в нем выстрелить. По итогам тестов можно делать всевозможные выводы, но только в Мельбурне станет понятно, кто и как подготовился к чемпионату. У меня, к тому же, новый механик, Саймон Ренни, и мне нужно сработаться с ним, ведь шесть предыдущих сезонов я сотрудничал с другим человеком. Я уже жду начала Гран-при Австралии, но стараюсь не забегать наперед - ко всему надо подходить системно, работать каждый день, тестировать болид, и только затем уже выходить на старт".