ФИА выпустила специальную директиву по решению проблемы с галопированием болидов

В директиве перечислены меры, которые Федерация собирается предпринять для решения данных неудобностей.
17 июня, 22:59
Льюис Хэмилтон / Getty Images
Льюис Хэмилтон / Getty Images

После Гран-при Азербайджана остро встал вопрос о безопасности здоровья пилотов из-за постоянного галопирования болидов на трассе. Самым ярким примером стал Льюис Хэмилтон, который с большими трудностями вылазил из машины.

После этого Мерседес отправил ФИА запрос на пересмотр некоторых пунктов нового регламента. Чтобы избавиться от этого эффекта, "серебряным стрелам" было бы достаточно приподнять болид, что повлияло бы на скорость болида. Но они хотели исправить эту ситуацию без потери скорости.

В итоге в пятницу, 17 июня, перед свободными заездами ФИА выпустила Техническую директиву, чтобы дать командам указания относительно мер, которые Федерация намерена принять для решения этой проблемы. Это включает:

- более тщательное внимание изучению планок и подставок (расположенных непосредственно под днищем болида) – вопрос будет касаться как их конструкций, так и износа элементов;

- определение показателя, основанного на вертикальном ускорении автомобиля, который даст количественный предел допустимого уровня вертикальных колебаний. Точная математическая формула для этого показателя все еще анализируется, и командам Формулы 1 было предложено внести свой вклад в этот процесс.

Читай также: Гран-при Канады. Первая практика: Ферстаппен - 1-й, Сайнс - 2-й, Алонсо вспомнил молодость

В дополнение к этим краткосрочным мерам ФИА проведет техническое совещание с командами, чтобы определить меры, которые снизят склонность автомобилей к таким явлениям в среднесрочной перспективе.


x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK