Алонсо: Из-за проблем с мотором я ехал как камикадзе

Фернандо хочет больше надежности болида от команды, заявляя, что он мог претендовать на подиум.
20 июня, 20:59
Фернандо Алонсо / Getty Images
Фернандо Алонсо / Getty Images

Фернандо Алонсо заявил, что Альпин необходимо повысить надежность его машины после проблем с двигателем на Гран-при Канады, которые, по его словам, стоили ему секунды с круга. Он был разочарован тем, что финишировал седьмым за своим напарником по команде Эстебаном Оконом после того, как стартовал с первого стартового ряда.

"Я здесь пытаюсь быть лучше шестого и седьмого", — цитирует Алонсо RaceFans. "И я думаю, что в этот уик-энд мы были лучше, чем шестое и седьмое места".

"Поэтому, если мы не финишировали на подиуме или на 4-м месте, это потому, что у нас были проблемы с надежностью машины №14 (Фернандо ездит под этим номером) и, возможно, нам не повезло с виртуальной машиной безопасности. Но удачу вы не можете контролировать — надежность на машине №14 должна быть лучше".

Он сказал, что проблема с двигателем была единственным, что удерживало его от лучшего результата.

"У нас появилась проблема с двигателем на 20-м круге, когда у нас пропала мощность на прямых при выходе из поворотов. Мы пытались это исправить, но ничего не сработало. К счастью, мы не сошли и все же набрали несколько очков".

Алонсо считает, что без проблем с двигателем он мог бы обойти Льюиса Хэмилтона и занять третье место.

"До этого момента, я думаю, мы боролись за подиум. В начале гонки я чувствовал себя сильнее по сравнению с Хэмилтоном, у нас просто не было темпа Ферстаппена и Сайнса, но мы могли контролировать Хэмилтона и Мерседес".

Читай также: Хорнер: Глядя на театральность Мерседес, возможно, Вольфф получит роль в фильме Хэмилтона

"Но после появления проблем с мотором я просто пытался выжить. Старался поймать ДРС, ехал как камикадзе в поворотах перед точкой детекции, потому что ДРС был моим единственным шансом на прямых".

На заключительных этапах гонки Нандо попросил команду приказать Окону пропустить его, но гоночный инженер сказал ему держать занятую позицию, что очень не понравилось 2-кратному чемпиону мира.

Однако, сразу после гонки стюарды выписали испанцу 5-секундный штраф за слишком частую смену траектории при обороне позиции от Валттери Боттаса, из-за чего он потерял свое седьмое место, переместившись на девятое


x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK