Советник Ред Булл: Когда Хэмилтон попадает на подиум, его спина, внезапно, уже не болит

При этом Гельмуту Марко не нравится то, что ФИА решила внести изменения по ходу чемпионата.
2022 г., 21 июня, 20:58
Гельмут Марко / Getty Images
Гельмут Марко / Getty Images

После многочисленных жалоб Мерседес на подпрыгивание болидов на трассе, ФИА решила вмешаться в ситуацию.

Федерация выпустила специальную техническую директиву, направленную на борьбу с эффектом галопирования болидов и в перспективе предполагающую принудительное изменение конструкции машин.

Ранее Кристиан Хорнер и Маттиа Бинотто, руководители Ред Булл и Феррари соответственно, выступили против такой инициативы. Затем их поддержал советник "быков" Гельмут Марко.

"Не думаю, что в данном случае ФИА действует правильно. Проблемы (с галопированием) есть только у одной команды, Мерседес, и Федерация внезапно реагирует на это посреди сезона", - цитирует советника RacingNews365.

"Существует простое решение: просто поднимите свой болид. Тогда вы больше не будете страдать от этого, но при этом потеряете в скорости. Но то, как в Мерседесе сейчас реагируют на ситуацию, фактически подталкивая ФИА к корректировке конструкции болидов…О таком вряд ли кто-то мог подумать".

Он также не упустил возможности подколоть Льюиса Хэмилтона. Еще недавно британец жаловался на проблемы со спиной из-за галопирования болидов, но в Канаде, когда он финишировал третьим, все было в порядке.

"По окончанию гонки в Канаде Хэмилтон очень быстро выбрался из кокпита. Когда он попадает на подиум, делать это ему внезапно становится намного проще".

Ранее Кристиан Хорнер предположил, что из-за всей театральности вокруг данной ситуации, которую раздувает Мерседес, Тото Вольфф может получить роль в фильме Хэмилтона.


x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK