Команды Ф1 договорились о правках технического регламента на 2023 год
Поскольку в 2022 году несколько команд Формулы 1 страдают от подпрыгивания болидов (особенно Мерседес), с ФИА было достигнуто компромиссное соглашение о правках технического регламента, в соответствии с которыми днище болида будет поднято на 15 мм, передает RacingNews365.com.
Руководитель Мерседес Тото Вольфф был ярым сторонником изменений, так как именно его команда громче всех жаловалась на проблему галопирования, которая может вызвать проблемы со здоровьем у пилотов.
"ФИА заказала "медицинскую помощь" галопированию", — сказал Вольфф в ответ на вопрос RacingNews365.com.
Читай также: Алонсо, Альпин, Пиастри: что это было и что произойдет дальше?
"Вывод врачей таков, что частота 1–2 Гц, поддерживаемая в течение нескольких минут, может привести к повреждению головного мозга. У нас 6–7 Гц в течение нескольких часов. Так что ответ очень прост: ФИА нужно что-то с этим делать".
Представители команд провели встречу с Техническим консультативным комитетом ФИА , где и было достигнуто соглашение. Изначально ФИА предлагала поднять болиды на 25 мм, но многие команды высказались против подобного решения. Изменения вступят в силу со следующего сезона.