Тур де Франс 2014. Что сегодня?
19 этап. Мобурге - Бержерак (208,5 км)
Между тремя тяжелейшими горными этапами и длинной индивидуальной разделкой организаторы Тур де Франс поместили совершенно классический транзитный этап. Гонка постепенно перемещается в северном направлении, тогда как непосредственно в Бержераке можно ожидать чего угодно: как группового спринта, так и победы кого-то из отрыва дня. Вопрос заключается в том, много ли команд в пелотоне будут заинтересованы именно в подготовке спринта.
Вообще, путь из Пиренейских гор в Париж достаточно далек, поэтому понадобятся и натуральные транзиты, а не только транзитные этапы. Тем не менее, сегодняшний отрезок в этом плане очень важен. Больше 200 километров протекают преимущественно по равнине с небольшими подъемами, но самая большая сложность для ожидает гонщиков незадолго до финиша.Кот де Монбазиллак, гора четвертой категории (1,3 километра, 7,6% градиент) не только расположена за 13 километров до конца этапа, но еще и очень крутая. С другой стороны, последние семь километров представляют собой абсолютную равнину, что увеличивает шансы пелотона.
Профиль девятнадцатого этапа:
Между тремя тяжелейшими горными этапами и длинной индивидуальной разделкой организаторы Тур де Франс поместили совершенно классический транзитный этап. Гонка постепенно перемещается в северном направлении, тогда как непосредственно в Бержераке можно ожидать чего угодно: как группового спринта, так и победы кого-то из отрыва дня. Вопрос заключается в том, много ли команд в пелотоне будут заинтересованы именно в подготовке спринта.
Вообще, путь из Пиренейских гор в Париж достаточно далек, поэтому понадобятся и натуральные транзиты, а не только транзитные этапы. Тем не менее, сегодняшний отрезок в этом плане очень важен. Больше 200 километров протекают преимущественно по равнине с небольшими подъемами, но самая большая сложность для ожидает гонщиков незадолго до финиша.Кот де Монбазиллак, гора четвертой категории (1,3 километра, 7,6% градиент) не только расположена за 13 километров до конца этапа, но еще и очень крутая. С другой стороны, последние семь километров представляют собой абсолютную равнину, что увеличивает шансы пелотона.
Профиль девятнадцатого этапа: