Тур де Франс. Что сегодня?
13 этап. Пау - Лурд (152,5 км)
Этап между Пау и Лурдом - самый простой среди всех пиренейских. Фавориты сегодня скорее всего не будут атаковать, так что сегодня день для бравых отрывщиков.
Второй день в высоких горах: профиль тринадцатого этапа не говорит за то, что фавориты генеральной классификации будут атаковать на пути в Лурд. Вмесе с Коль д'Аубиск велосипедистов ожидает лишь один пиренейский подъем на пути. Но после горы еще 50 километров спуска и равнины рядом с испанской границей. Так что для тех, кто отстал на горе, будет достаточно возможностей вернуться назад в пелотон.
Так что сегодняшний этап особенно интересен для тех, кто желает уехать в отрыве. Никто не удивится, если после самого старта этапа мы увидим один отъезд за другим. Цель понятна:побыстрее сформировать отрыв, который до Абиска привезет как можно больше времени. А там уже Europcar позаботиться о том, чтобы в общем зачете для них не было никаких опасностей.
На последних 50 километрах для отрыва самым главным будет спасти свое преимущество перед пелотоном.
Ральф Грабш: "Первый час гонки будет одним из самых быстрых на Тур де Франс, потому что такого явного шанса у отрыва еще не было. Скорее всего, нас ждет многочисленный отрыв, который, впрочем, распадется на Коль д'Аубиск. В генеральной классификации точно ничего не изменится"
Профиль тринадцатого этапа:
Последние пять километров:
Этап между Пау и Лурдом - самый простой среди всех пиренейских. Фавориты сегодня скорее всего не будут атаковать, так что сегодня день для бравых отрывщиков.
Второй день в высоких горах: профиль тринадцатого этапа не говорит за то, что фавориты генеральной классификации будут атаковать на пути в Лурд. Вмесе с Коль д'Аубиск велосипедистов ожидает лишь один пиренейский подъем на пути. Но после горы еще 50 километров спуска и равнины рядом с испанской границей. Так что для тех, кто отстал на горе, будет достаточно возможностей вернуться назад в пелотон.
Так что сегодняшний этап особенно интересен для тех, кто желает уехать в отрыве. Никто не удивится, если после самого старта этапа мы увидим один отъезд за другим. Цель понятна:побыстрее сформировать отрыв, который до Абиска привезет как можно больше времени. А там уже Europcar позаботиться о том, чтобы в общем зачете для них не было никаких опасностей.
На последних 50 километрах для отрыва самым главным будет спасти свое преимущество перед пелотоном.
Ральф Грабш: "Первый час гонки будет одним из самых быстрых на Тур де Франс, потому что такого явного шанса у отрыва еще не было. Скорее всего, нас ждет многочисленный отрыв, который, впрочем, распадется на Коль д'Аубиск. В генеральной классификации точно ничего не изменится"
Профиль тринадцатого этапа:
Последние пять километров: