Тур Польши. Грайпель: победа номер пятнадцать!
Тур Польши - гонка крайне интересная. Если мы посмотрим на статистику, то проводится она в этом году аж в шестьдесят седьмой раз. Но, понятное дело, далеко не всегда творение менеджента гонки во главе с легендарным Чеславом Лангом было на таком уровне, как сейчас.
Тем не менее, с момента создания Про Тура Тур Польши был и остается гонкой высшего дивизиона, на которую продолжают приезжать лучшие команды мира. Первые дни Тура Польши, как и практически любых иных гонок высокого уровня, посвящены спринтерским баталиям. Вообще, польская местность не слишком богата на серьезный рельеф, поэтому какие-то разборки производятся на этапах, которые больше напоминают арденнские классики, но никак не какие-то горные зарубы. Желтую майку после первого этапа носил итальянец Якопо Гуарнери, который смог одержать победу в финишном спринте после массового завала на последних километрах.
Сегодняшний этап протяженностью аж в 240 километров также не должен был попрепятствовать финишному спринту, однако проблемы у пелотона имелись. За 90 километров до финиша отрыв из четырех человек, в котором можно было отметить разве что Раша из Cervelo и поляка Сапу из Lampre, вез больше одиннадцати минут, что давало повод спортивным директорам немного почесать свою репу в поисках решения. Так или иначе, но совместными усилиями примерно за шесть километров до финиша отрыв приказал долго жить.
Что касается спринтерской разборки, то она снова была очень сумбурной - ни одна команда не могла толково организовать работу, а HTC-Columbia, которая по идее должна была этим заниматься (все-таки в их составе самый сильный спринтер на гонке и один из сильнейших спринтеров в мире), откровенно валяла дурака. Тем не менее, Андре Грайпель смог найти место на колесе поезда Team Sky, который раскатывал Кристофера Саттона.
Позже Грайпеля с колеса у Team Sky оттеснили, а Астана неплохо вывела на атакующую позицию Аллана Дэвиса. В итоге, Андре смог благодаря своей ураганной скорости пробраться в открывшуюся дыру, и без проблем выиграл этап, обыграв Аллана Дэвиса и Воутера Вейландта. Для Грайпеля это - пятнадцатая победа в нынешнем сезоне, что подчеркивает его блестящую готовность и возможность выигрывать практически везде и всегда.
Аллан Дэвис не зря два дня подряд финиширует в тройке сильнейших. Да, против Андре Грайпеля у него не было никаких шансов, но теперь австралиец из Астаны надел желтую майку, которую казахстанская команда постарается завтра защитить. Сможет ли? Читайте об этом завтра на нашем сайте.
Результаты второго этапа:
1. Андре Грайпель (Германия - HTC-Columbia) 6:02:52
2. Аллан Дэвис (Австралия - Астана)
3. Воутер Вейландт (Бельгия - Quick Step)
4. Кристофер Саттон (Великобритания - Team Sky)
5. Борут Бозич (Словения - Vacansoleil)
6. Кенни Де Хаес (Бельгия - Omega Pharma-Lotto)
7. Лукас Себастьян Хаедо (Аргентина - Saxo Bank)
8. Александер Кристофф (Норвегия - BMC Racing Team)
9. Евгений Гутарович (Беларусь - Francaise des Jeux)
10. Анжело Фурлан (Италия - Lampre)
Общий зачет после второго этапа:
1. Аллан Дэвис (Австралия - Астана)
2. Якопо Гуарнери (Италия - Liquigas)
3. Андре Грайпель (Германия - HTC-Columbia)
Тем не менее, с момента создания Про Тура Тур Польши был и остается гонкой высшего дивизиона, на которую продолжают приезжать лучшие команды мира. Первые дни Тура Польши, как и практически любых иных гонок высокого уровня, посвящены спринтерским баталиям. Вообще, польская местность не слишком богата на серьезный рельеф, поэтому какие-то разборки производятся на этапах, которые больше напоминают арденнские классики, но никак не какие-то горные зарубы. Желтую майку после первого этапа носил итальянец Якопо Гуарнери, который смог одержать победу в финишном спринте после массового завала на последних километрах.
Сегодняшний этап протяженностью аж в 240 километров также не должен был попрепятствовать финишному спринту, однако проблемы у пелотона имелись. За 90 километров до финиша отрыв из четырех человек, в котором можно было отметить разве что Раша из Cervelo и поляка Сапу из Lampre, вез больше одиннадцати минут, что давало повод спортивным директорам немного почесать свою репу в поисках решения. Так или иначе, но совместными усилиями примерно за шесть километров до финиша отрыв приказал долго жить.
Что касается спринтерской разборки, то она снова была очень сумбурной - ни одна команда не могла толково организовать работу, а HTC-Columbia, которая по идее должна была этим заниматься (все-таки в их составе самый сильный спринтер на гонке и один из сильнейших спринтеров в мире), откровенно валяла дурака. Тем не менее, Андре Грайпель смог найти место на колесе поезда Team Sky, который раскатывал Кристофера Саттона.
Позже Грайпеля с колеса у Team Sky оттеснили, а Астана неплохо вывела на атакующую позицию Аллана Дэвиса. В итоге, Андре смог благодаря своей ураганной скорости пробраться в открывшуюся дыру, и без проблем выиграл этап, обыграв Аллана Дэвиса и Воутера Вейландта. Для Грайпеля это - пятнадцатая победа в нынешнем сезоне, что подчеркивает его блестящую готовность и возможность выигрывать практически везде и всегда.
Аллан Дэвис не зря два дня подряд финиширует в тройке сильнейших. Да, против Андре Грайпеля у него не было никаких шансов, но теперь австралиец из Астаны надел желтую майку, которую казахстанская команда постарается завтра защитить. Сможет ли? Читайте об этом завтра на нашем сайте.
Результаты второго этапа:
1. Андре Грайпель (Германия - HTC-Columbia) 6:02:52
2. Аллан Дэвис (Австралия - Астана)
3. Воутер Вейландт (Бельгия - Quick Step)
4. Кристофер Саттон (Великобритания - Team Sky)
5. Борут Бозич (Словения - Vacansoleil)
6. Кенни Де Хаес (Бельгия - Omega Pharma-Lotto)
7. Лукас Себастьян Хаедо (Аргентина - Saxo Bank)
8. Александер Кристофф (Норвегия - BMC Racing Team)
9. Евгений Гутарович (Беларусь - Francaise des Jeux)
10. Анжело Фурлан (Италия - Lampre)
Общий зачет после второго этапа:
1. Аллан Дэвис (Австралия - Астана)
2. Якопо Гуарнери (Италия - Liquigas)
3. Андре Грайпель (Германия - HTC-Columbia)