Формула-1. Феттель — быстрейший в первый день тестов
Пилот Феррари Себастья Феттель показал лучшее время по итогам первого дня тестов, которые проводятся по ходу сезона. Отметим, что немец проехал круг быстрее нежели в квалификации Гран-при Испании. Поэтому можно сказать, что они нашли свои ошибки и их исправили.
Вторым в протоколе стал Нико Росберг из Мерседес, который проехал наибольшее количество кругов за первый тестовый день – 119, а его время круга всего лишь на 0,003 секунды меньше чем у Себастьяна.
Дженсон Баттон, который был лидером утренней сессии, откатился на третью строчку. Напомним, что он в первой части дня использовал SuperSoft, а во второй части он работал над аэродинамическими новинками болида.
Ромен Грожан на новом шасси и на резине UltraSoft улучшил свое время поставленное утром и в итоге оказался на четвертой позиции. Хаас работали нд эффективностью новинок, которые они опробовали ранее, но тогда они им не удалось открыть их потенциал.
Пилот Манор Паскаль Верляйн также показал неплохое время. Его лучший круг был на резине SuperSoft во время попытки квалификационного заезда.
Австрийская команда Ред Булл в хорошем настроении после победы на Гран-при Испании в исполнении Макса Ферстаппена, в первый день тестов опробовали обновленный двигатель Рено. Приятной новостью стал тот факт, что Риккардо проехал 89 кругов и у него не было проблем с машиной. Это еще один большой плюс французских мотористов Рено. Оценить эффективность двигателя мы наверное сможем в Канаде, хотя РБ настаивает на том, чтобы им дали мотор в Монако через две недели. Отметим, что австралиец использовал составы Soft и Medium.
Далее в протоколе разместились резервные гонщики Торо Россо Пьер Гасли и Альфонсо Селис из Форс Индии. Отметим, что француз опередил тест-пилота Форс Индии, несмотря на то, что Селис показал свое лучшее время на SuperSoft, а Гасли на Soft.
Девятая строчка принадлежит Алексу Линну из команды Уильямс. Коллектив из Гроу во второй части первого дня тестов продолжил работать с экспериментальным задним крылом, имитируя прижимную силу машин 2017 года.
Ну и на десятом месте разместился резервный пилот Рено Эстебан Окон, который преодолел дистанцию в 105 кругов. Отметим, что на его машине был установлен обновленный двигатель французских мотористов.
Результаты:
Поз. | Пилот | Команда | Время | Отст. | Круги |
1. | Себастьян Феттель | Феррари | 1.23,220 | 103 | |
2. | Нико Росберг | Мерседес | 1.23,337 | +0,117 | 119 |
3. | Дженсон Баттон | Mакларен | 1.23,753 | +0,533 | 86 |
4. | Ромен Грожан | Хаас | 1.23,882 | +0,662 | 96 |
5. | Паскаль Верляйн | Манор | 1.24,297 | +1,077 | 86 |
6. | Даниэль Риккардо | Ред Булл | 1.24,307 | +1,087 | 89 |
7. | Пьер Гасли | Торо Россо | 1.24,821 | +1,601 | 78 |
8. | Альфонсо Селис | Форс Индия | 1.25,467 | +2,247 | 99 |
9. | Алекс Линн | Уильямс | 1.26,071 | +2,851 | 86 |
10. | Эстебан Окон | Рено | 1.26,530 | +3,310 | 105 |