В Мерседес не исключают очередную замену мотора у Хэмилтона

Руководитель команды не исключает пятую силовую установку для болида Льюиса Хэмилтона в зависимости от хода событий сражения с Максом Ферстаппеном.
14 октября, 22:38
Тото Вольфф / Getty Images
Тото Вольфф / Getty Images

Босс Мерседес Тото Вольф объяснил опасения по поводу надежности, которые привели к тому, что Льюису Хэмилтону установили новый двигатель на Гран-при Турции, и не исключает еще одного штрафа за смену мотора до конца сезона.

Хэмилтону поставили новый двигатель внутреннего сгорания (ДВС) на гонке в прошлый уик-энд, что опустило его на 10 мест в стартовой решетке после победы в квалификации. В конце концов он финишировал пятым, хотя и уступил лидерство в чемпионате Максу Ферстаппену, от которого британец теперь отстает на шесть очков за шесть гонок до конца сезона.

"Мы должны были это сделать", - сказал босс команды в интервью для Sky Sports F1. "Мы видели некоторые данные о блоке внутреннего сгорания, которые не выглядели очень многообещающими, а сход во время гонки - это убийство для чемпионата".

Вольф добавил: "В течение сезона мы видели, что у нас были маленькие гремлины, и мы не были полностью уверены, откуда они пришли и сколько производительности они потенциально могут стоить. Так что мы предпочли, чтобы у нас был новый двигатель, и мы понимаем, что он может работать дольше".

Руководитель Мерседес также признал, что двигатель Хэмилтона издавал "необычные шумы" до смены, и сказал, что Мерседес, который был королем скорости и надежности в гибридную эпоху, "анализирует, как мы можем предотвратить это в будущем".

Новый двигатель Хэмилтона стал его четвертым в сезоне, на один больше, чем разрешено правилами. Но Вольф отказался исключить, что его ведущий гонщик возьмет пятый силовой агрегат - так же, как Валттери Боттас сделал в другом болиде - в зависимости от того, как пойдет борьба за очки с Максом Ферстаппеном и Ред Булл.

"Он [четвертый мотор] может продержаться до конца сезона, но может быть появится момент, когда мы скажем, что стоит установить новый, потому что четвертый все еще находится в опасности", - сказал Вольф.

Напомним, что пилот Альпин впервые за 24 года проехал гонку без пит-стопа.


x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK