ФИА начала расследование событий Гран-при Абу-Даби 2021 года

Федерация приступила к расследованию, которое так долго ждала одна из команд Формулы 1.
2022 г., 13 января, 22:01
ФИА / Getty Images
ФИА / Getty Images

Международная автомобильная федерация, более известная как ФИА, у себя в Twitter опубликовала заявление, в котором говорится о старте расследования событий, произошедших во время финальной гонки сезона 2021 года - Гран-при Абу-Даби.

В соответствии с решением, принятым на заседании Всемирного совета ФИА 15 декабря 2021 года, администрация ФИА, под руководством Мохаммеда бен Сулайема, начала проведение детального анализа событий финального Гран-при сезона в Абу-Даби.

Президент ФИА проведет консультации со всеми командами Формулы 1, чтобы обсудить ряд вопросов – и в том числе этот.

На совещании 19 января на повестке дня Спортивного консультативного комитета будет стоять вопрос использования автомобиля безопасности. Следующим этапом станет совместное обсуждение вопроса со всеми гонщиками Формулы 1.

Результат проведенного детального анализа будет представлен Комиссии Формулы 1 в феврале, а окончательное решение по данному вопросу будет обнародовано на заседании Всемирного совета ФИА, которое пройдет 18 марта в Бахрейне.

Президент ФИА Мохаммед бен Сулайем обратился к генеральному секретарю ФИА по вопросам спорта и недавно назначенному директору ФИА по вопросам гоночных серий с открытыми колесами Петеру Бауэру за предложениями по пересмотру и оптимизации работы структуры ФИА в Формуле 1  в сезоне 2022 года.

Напомним, что во время нахождения автомобиля безопасности на трассе на последних кругах гонки, тогдашний гоночный директор Майкл Маси разрешил круговым пилотам вернуться в круг с лидером, но только тем, кто находился между Льюисом Хэмилтоном и Максом Ферстаппеном, которые вели борьбу за чемпионский титул.

На данное решение очень яростно отреагировал руководитель Мерседес Тото Вольфф, который еще во время гонки в прямой трансляции вышел на связь с Маси, чтобы выразить свое недовольство действиями директора гонки.

В итоге, на последнем круге Ферстаппен обошел Хэмилтона, завоевав чемпионский титул. Почти сразу же после заезда Мерседес подал два протеста: на действия нидерландца во время СК и на итоговую классификацию. Оба протеста были отклонены.

Позже "серебряные стрелы" намеревались подать апелляцию, однако после переговоров с ФИА, которые длились три дня, они от данной затеи отказались. По появившейся информации, Мерседес не стал подавать апелляцию в обмен на увольнение Майкла Маси. Сама команда подобное суждение отрицает.


x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK