Бинотто оправдал тактику, из-за которой Леклер потерял победу на Гран-при Великобритании

По словам руководителя Феррари, команда не хотела рисковать, проводя двойной пит-стоп.
2022 г., 7 июля, 10:59
Шарль Леклер / Getty Images
Шарль Леклер / Getty Images

За 13 кругов до финиша Гран-при Великобритании из-за схода Эстебана Окона на трассе появилась машина безопасности. Во время СК Феррари позвала в боксы Карлоса Сайнса, шедшего вторым, а лидера гонки Шарля Леклера оставили на трассе.

На пит также заехали Льюис Хэмилтон и Серхио Перес. Всей троице поставили свежий софт, и вернулись они на трек без потери позиций. В итоге Леклер на старом харде потерял не только лидерство, но и подиум, финишировав четвертым, в то время, как Сайнс праздновал первую победу в карьере.

Читай также: Ферстаппен: Отец говорил, что я стану водителем автобуса, а не чемпионом мира

Руководитель Скудерии Маттиа Бинотто решил оправдать принятую командой тактику.

"Мы считаем, что у нас не было достаточно места между двумя автомобилями, чтобы провести двойной пит-стоп", - цитирует Бинотто GPBlog.

"Нам нужно было сделать выбор между двумя пилотами. Мы решили позвать Карлоса, потому что у Шарля было лидерство. Вы не знаете, что сделали бы другие. Тогда мы надеялись, что софт быстро начнет сдавать, но этого не произошло".

Когда Леклер достиг въезда на пит-лейн, между двумя пилотами Феррари было около девяти секунд. Но Бинотто не захотел рисковать, проводя двойной пит-стоп с риском того, что что-то пойдет не так.

"Остальные были сразу позади, вы не можете терять ни секунды на пит-стопе, чтобы это организовать. Мы сохраняли позицию".

Благодаря подобному решению итальянской команды Шарль упустил победу и возможность существенно сократить отставание в личном зачете пилотов от Макса Ферстаппена, который из-за проблем с болидом финишировал лишь седьмым.


x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK