Бинотто: При разработке двигателя Феррари предпочла мощность надежности

Маттиа Бинотто рассказал, чем руководствовалась команда при разработке силовой установки.
10 августа, 22:52
Маттиа Бинотто / Getty Images
Маттиа Бинотто / Getty Images

В нынешнем сезоне Шарль Леклер и Карлос Сайнс пострадали от ненадежности двигателя Феррари. Особенно запомнился сход испанца в Австрии, когда его мотор буквально взорвался.

Руководитель Скудерии Маттиа Бинотто признался, что при разработке силовой установки итальянцы делали ставку на мощность, а не надежность.

"Не думаю, что мы как-то переборщили в погоне за мощностью - скорости много не бывает", - цитирует Бинотто Motorsport. "Но да, мы предпочли мощность надежности. Нужно помнить о том, что количество часов для работы с двигателями на динамометрических стендах было ограничено".

"Эти ограничения определенно сказались на нашей работе. Когда их не было, нам хватало времени для того, чтобы заниматься и производительностью, и надежностью. Сегодня же, в условиях ограничений, вы вынуждены делать выбор".

Читай также: Хэмилтон признался, что отказался от роли пилота в фильме Тома Круза "Top Gun: Maverick"

"Мы действовали так, потому что понимали, как важно нам сократить отставание от конкурентов до момента заморозки разработки двигателей на четыре сезона, при этом понимая и то, что проблемы с надежностью можно будет решить потом. Но да, мы сразу понимали, что находимся в не лучшей ситуации".

Бодро начав чемпионат, Феррари из-за проблем с болидом, ошибок пилотов и стратегов сдала позиции. К летнему перерыву команда подошла с почти 100-очковым отставанием от Ред Булл в кубке Конструкторов.


x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK